Зимняя экспуатация.



Купил короллу в кузове 120 весной. Седан, двигатель 1.6 3zz-fe, 2006 г.в. Вопрос в следующем, наступили холода, т.к. я не уверен в том на сколько должно быть тепло в моей королле - не знаю потому возник вопрос, все ли впорядке с моей машиной. Суть в следующем: - Утро, на улице -4 до работы 7-10 км. Завожу, грею 3-4 минуты и поехал. В режиме зеленых светофоров, когда постоянно горят зеленые, обороты в среднем 2000 прогревается полностью практически на подьезде к работе, с учетом включения вентилятора обогрева салона в любом положении. Если же красные сигналы светофора, т.е. периодические стоянки на красном свете по несколько минут. Если допустим датчик температуры показывает 2 полоски при простое на красном в режиме включения вентилятора отопителя салона на 2, 3, 4 на холостых стрелка может упасть до 1 полоски, далее поехал и стрелка опять поползла вверх. Т.е. печка отопителя охлаждает двигатель на столько эффективно, что на холостых не хватает теплоотдачи двигателя, хотя бы на то, чтобы температура держалась на месте. это при температере за бортом -4, а что будет когда ударит не редкая для нашего региона температура -20 или -25. Один нюанс который решил сегодня проверить, приехал домой, машина до максимума прогреться не успела, потрогал патрубки радиатора охлаждения двигателя - они теплые, на термостат не думаю т.к. при активной езде температура поднимается до заданной и держится в любом положении вентилятора отопителя и высокой скорости. Ребята подскажите, может это специальная настройка двигателя, для исключения перегрева двигателя, или с машиной что то не так. Сравнить не с чем, т.к. брал б.у. и как грелась машина новой не знаю. ЗА все времяэксплуатации за бортом было -8 не скажу что в машине замерзал, салон прогревался, но проехать нужно было достаточно много, поделитесь опытом прогрева вашего салона авто в разнве минусовые температуры.)))) Спасибо за ответы.
 

Афанасий

New member
таже херня греется только находу, а потом температура держиться без проблем
 
Ага, у меня так же. Салон прогревается во время движения. Вообще слышал, что тойоты нужно прогревать в движении. В том числе и движку, просто медленно и не спеша.
 

koles

New member
после прогрева при простое на холостых и вкл. Вентиляторе отопителя в 3м положении падает ли температура двигателя? Или допустим при прогреве до 2х полосок на датчике температуры?
 

LiXuS

New member
вы видать на дизелях не ездили, вот где проблемы с прогревом, а королка греется за минуты, пока прогревается спасает попогрейка, жалко подогрева руля нет, былаб сказка.
 
у короллы с прогревом все очень даже хорошо, если сравнивать с другими машинами, собственно все япошки достаточно быстро прогреваются. Немцы например на холостом могут 15-20 минут работать и никакого толку пока не поедешь. Лично я в засекал: в -25 завел двигатель, вентилятор откл., проходит 5 минут, стрелка уже в рабочей зоне, 2-3 мин езды и уже почти рабочая температура. Было дело на холостых машина не грелась вообще, но оказалось уровень охл.жидкости упал, долил все норм стало.
 
в официальном руководстве по Тойота e12 Следует прогревать двигатель во время движения, а не на холостом ходу. Для прогрева двигателя водите автомобиль на ровных оборотах двигателя до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет в пределах нормального диапазона страница 214
 

Сверху