Запрет на не штатный ксенон.

Businka28

New member
Уже начали ловить, что делать? Ставил в фирме, но на короллу, ксенон, штатно никогда не ставился (((
 


KoJI9lH

New member
друг а задай ка ты этот вопросик ГАИШНИКАМ когда палкой полосатой перед фарами махнут))))))))))
 
по регламенту, к сожалению и нельзя (( на новые короллу ещё продаются тюнинговые фары с ксеноном, а на мою 12 нихрена нету (((
 

Morgan

New member
не электро корректор, авто корректор нужен и это не главное, нужны обозначения на фаре (D) что разрешён ксенон, а не (Н) т.е. галоген.
 
Последние дни, с момента публикации на сайте ГИБДД информации о запрете ксенона телефоны нашего магазина и редакторской службы разрываются от звонков ельцев автомобилей и испуганных клиентов. Как же так? Почему газоразрядные источники света оказались вне закона и действительно ли за наличие на автомобиле не штатного ксенона можно лишится права управление автотранспортным средством на срок от полугода до года? Мы решили разобраться в ситуации и хотели бы на данном этапе успокоить всех автоельцем имеющих не штатных ксенон. Начнем с того, что же случилось? 20 февраля на официальном сайте ГИБДД МВД России появилась информация: Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар... В пресс релизе имеется информация: применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. При этом говорится, что были проведены некоторые исследования в ФГУП Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования и получены следующие пояснения: использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. При этом в пресс релизе не отмечено множество вопросов, как быть тем, кто имеет омыватели фар и автокорректоры? Что будет делать представитель ГИБДД, снимать ночью фару и конфисковывать? Что делать иностранным гражданам приехавшим в РФ на автомобилях с установленным самостоятельно ксеноном, но настроенным правильно и принятым к использованию в стране их постоянного проживания? А также многие другие. Но водителей больше всего взволновал вопрос, может ли инспектор лишить водительского удостоверения? Ответ - НЕТ. Ниже приведем информацию одного из изданий: Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света (ксеноновых лампах) и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте, мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции, и если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности. Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09. Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: Никаких распоряжений, а образно говоря команды фас, они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие. А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что это развод - платят либо те, кто повелся, или у кого много денег...
 

Metgezel Hond

New member
Доездились, товарищи . вые...ли за ксенон. Останавливает майор, три минуты обмениваемся мнениями с учетом моего чтения в интернете и его примера о том, что на прошлой неделе в Луге водителя лишили прав. Приглашает в машину, достает протокол. После того как права медленно ушли к нему в папку, я перестал выеживатся (прикинув, что даже при положительном решении суда увижу права через месяц и раза два буду ездить к нему в батальон) отдал 500р. Говорит, что возьмутся за нас крепко, при этом противотуманки не интересуют и не регламентируются, а основные фары им как-раз в тему. Сижу-горюю. Дождусь еще одного раза (посмотрю на распространение этого блудняка) и черт-побери наверно сниму.Вот такая петрушка.
 

Карэн Esmio

New member
Интересно, почему их не интересует ксенон в противотуманках? За частую они как раз сильнее слепят т.к. сильнее пачкаются.Да и тем более их вообще никак не отрегулировать, особенно заводские. А на внедорожниках ко вему этому они ещё и расположены высоко. Я не знаю чё вы обсуждаете, а лично я - за заводской ксенон. Нет бабла? Или возможностей? Ставьте номальную доп. оптику. Не верю, что вы не замечаете таких же слепил как вы. А то вы улыбаетесь, а другие хмурятся...
 
По моему, сложно отличить штатный от нештатного, если он конечно сильно не выделяется. Проблем с этим быть не должно
 

Сверху