Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пиплы подскажите, не могу понять одни пишут подшипник меняется со ступицей в сборе, другие пишут, что он выпрессовывается =) так как на самом деле? У меня королка 2002г. японец правый руль, сзади барабанные тормоза.
он в сборе, дубль 4000 оригинал 6000, зачем заморачиваться выпресовывать поехал да купил новый. я себе дубль ставил, всё нормально. есть фотка могу скинуть.)
меняй сразу ступицу целиком, бери контрактную или в авторазборке, так как менять подшипник это весьма геморно и ненадежно. подшипники сейчас в основном сыромятина идут, поверь . ступица задняя стоит около 2000-2500р, это у нас в Иркутске. Менять просто там, единственная сложность только может возникнуть когда будешь ступицу старую снимать, она может прикипеть к балке самой, придется постучать по ней кувалдой или молотком чтобы отошла.
кстати я ступицы передние и задние контрактные поставил в том году по осени, по сей день езжу и все ок, проехал гдето тыс 15. На фото задняя ступа. Будешь если брать, покрути посмотри пслушай, нет ли шумов или заеданий при прокручивании, должна мягко крутиться и слегка внатяг.
новая оригинал стоит 8-9 =) я сегодня снял одну без проблем, завтра на сервисе попробуем выпрессовывать подшипник, если не получится то контрактные буду брать
нехера у вас цены =) это походу с японии наверное везти будут по спецзаказу )) На фото задняя ступа, просто она показана без АБС-ки, абс обычно в сборе со ступицей продается. Передняя совсем по другому выглядит.
чуть не забыл, заднии ступицы могут быть по форме различны, у меня задняя была другая, не как на фото, там чашка со шпильками не круглая, а поставил другую точь в точь как на фото.