Замена масла в АКПП

Подскажите, хочу масло поменять в коробке, королла Е12 АКПП, прошла 73 т. Кто нибудь менял его? Как лучше это сделать, просто обновить его, тупо слить и залить новое, либо менять полностью? Сколько надо масло? Какое посоветуйте? Необходимо что-нибудь еще покупать к маслу, мож нюансы есть какие-нибудь?
 


KINOTRAFF.RU

New member
лучше полная замена методом вытеснения, масло уйдет много 12-16 литров, рабочая жидкость идет только одного типа, как называется не помню:чего-то там тип 4 в черной канистре вроде.
 

Alex17

New member
а я скептически к этому отношусь, потому что если коробка ведёт себя хорошо лучше туда и не лазить.в моём посёлке бегают ещё 2 праворуких короллы-у одной пробег 170 тыс. у другой 95 тыс. оба не лазили и не жалуются.У самого 124 тыс. и тоже самое-коробка отлично работает.
 
на цвет рабочей жидкости посмотри:она должна быть ярко малинового цвета.170 тыс жесткач полнейший, ее ложкой надо выковыривать )))
 

Falcon74

New member
ну по сути переключение-это смена передаточного числа.если с рывками-значит можно поменять масло.и то-на качественном сервисе со всеми условиями-так как ни одной пылинки попасть в КПП не должно.Лучше лить оригинальное Тойотовское масло + фильтр+ прокладка поддона. P.S.Фильтр и прокладку можно неоригинал.
 
Читал на форуме, что вроде полная замена нужна после 100т., а каждые 60 достаточно обновления масла. Думайте врут? )) А если обновлять, надо обновлять тем же маслом что и там сейчас налито??? Фильтр и прокладка при обновлении нужна?
 
Кирилл Шестяев да я и не серьезно.) я менял на 50 тыс и рабочая жидкость по цвету была как отработка, если жидкость сильно загажена то полюбому только полная замена т.к. часть жидкости остается в теплообменнике и простым сливом она оттуда не выльется.по поводу типа масла я уже писал никакое друго лить НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, фильт меняется через одну замену жидкости т.е. первый раз меняем только жидкость второй-жидкость и фильтр, третий-жидкост и т.д. для первого раза понадобится рабочая жидкость и прокладка сливной пробки. а вспомнил:мне сначала просто слили старую и залили новую жидкость, а потом ее уже вытисняли.опятьже из-за того что жидкость была в ужасном сосотоянии.
 
Только АТФ Тайп Т-4....... Не Декстрон.... Ни в коем случае........ Меняй со снятием поддона. Аккуратно с прокладкой, не порви. Фильтр менять. Пробку не пережать. Жижку мерять на горячую... Ни в коем случае не больше максимума....... Если перелил, то в аптеку за шприцем и трубкой для капельницы. Отсасывать через отверстие щупа.
 
Никита Погодин, сними поддон коробки-автомата и промой фильтр маслоприемника под ним, машина должна значительно меньше дергаться при переключении.. P.S. Масло поменять тоже нужно будет))
 
ваще не верим им=) во первых коробка эт ппц жесткая штука... отдай 500 рублей пусть в сервисе заменят... лично я меняю масло каждые 20-30 тыс просто люблю тапку подавить, но не полностью а 4 литра сливаю 4 заливаю... если проблем с коробкой нет то не лезь менять полностью масло так как может быть тока хуже... эт я тебе говорю с уверенностью на 100% ...
 

Вл Ад

New member
мне мужик у которого покупаю запчасти сказал что фильтр менять не надо... это не немец у которого фильтр бумажный ...тут обычная железка промыл хорошо в бензине и опять поставил вот так...
 

Сверху