Замена аккумуляторной батареи.

Вопрос чисто технический, для тех кому приходилось менять АКБ. Для меня этот вопрос стал актуальным прошедшей зимой, старая батарея которой уже 6 лет стала периодически напоминать о своей замене. Вот и решил поинтересоваться что и как. На Existe стандартная тойотовская АКБ обладает емкостью 40 А/ч, есть 60. Какую брать? Из школьной физики знаю, что аккумулятор(по емкости) следует выбирать исходя из ТТХ генератора, а точнее его зарядного тока. То есть зачем брать батарею большой емкости если генератор не сможет ее зарядить. К тому неполный заряд АКБ автомобиля ведет к сокращению ее срока службы. Вот и хотелось бы узнать кто и как решал этот вопрос...
 


IZa

New member
у меня стоит 45 А/ч полностью хватает ну правда не имею никаких усилитилей и сабвуферов из музыки.Если на стандарт-то 45 хватает в полне.А там уж решай по типу музыки
 
согласен.. мне моей тоже хватает.. вполне.. но хорошая музыка требовательна к источникам энергии... Вот я и думаю поставишь акб с большей емкостью, а генератор ее не потянет... начнутся проблемы с зарядкой... что сократит срок ее службы... Что сделали те кто поменял штатную музыку?
 

Luka

New member
Я просто поставил конденсатор, чего и тебе советую Сам недавно менял АКБ поставил 60 А ч варту, но у меня с завода шла 60 А ч.
 
реально нужна помощь...каждый год меняю акб уже затрахали, стоял 35 в первую-же зиму сдался, купил такой-же через год и он подкачал, купил уже 45 но походу и ему пипец приходит, зарежаю заводится, пару суток постаит и все, сказать что музыку слушаю часами нет, в будущем собираюсь улучшить качество музыки может кто посоветует какой поставить, может 60-65
 

czech

New member
Может чё где каратит, не выключается или что в этом роде. Иди к грамотному авто-электрику.
 

Torrero2525

New member
да забыл добавить утечки тока нет, генератор зарядку добротную дает
 
Слушай, посмотри какой у тебя генератор... на моей в ТТХ записано, что генератор выдает зарядный ток около 80 Ампер... поэтому можно предположить, что 60-65 А/ч он будет заряжать полностью... В противном случае, АКБ быстро выйдет из строя (если ток зарядки меньше емкости)... По себе: стоял японский 40-45 А/ч, проработал исправно 6 лет... пришло время заменить.. Этой зимой поменял на Бошевский, 60 А/ч... пока никаких нареканий... их в принципе и не должно быть - аккумклятор новый... посмотрю как будет работать дальше...
 
ттх - тактико-технические характеристики... военный термин... но в данном случае просто технические характеристики..
 

SlavaCD

New member
гдеж я тебе его возьму у меня его нет и в нэте путного нет
 
В начале осени тоже задался таким вопросом. Стояла АКБ на 45 А/ч медалист, поставил на 62А/ч UNO, по креплению встала нормально. Бросал на холодную стоянку, в морозы без прогрева.. Двигатель 1NZ-FE. Пока полёт нормальный..))
 
на 1NZ-FE поставил оригинальный японский АКБ 40 а/ч.вообще проблем с тех пор не испытываю-в полне хватает.но никаких примочек в музыке не имею
 
у меня заводской стоит 6-ой год ему.поставил очень мощную музыку.бюджет саба и усилка только 35 тысяч, нужен совет какую акб поставить? кондеры не советовать не помогут и г... это все за эти деньги аккум лучше купить, и не предлагать от камаза аккум в багажник)))думаю оптиму за 15 тысяч желтую поставить.не кто не сталкивался?
 
Недавно сменил свой аккумулятор, прослужил 5лет( машине столько же), сменил на Bosh 45А. Заводиться и работает аккумулятор без проблем в минус 30.Покупал аккумулятор за 2200рублей.
 

Falcon74

New member
Поставил 65 русский вроде, зато новый, наелся я с этими бошами и вартами . Если саб стоит, так он так запоет ... Меньше точно бы не поставил. Помните, акб при отрицательной температуре не заряжается, пока не нагреется ...
 

Сверху