Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите хороший не дорогой сервис где можно пройти ТО в Питере. Машинка мало эксплуатируется, пробег 50000 км. И может кто рассказать какие работы при 50000 проводятся
Я три года подряд (Год семерка жигули, год Фольц Пассат и год короллу) ремонтировал на одном автосервис на ул Гельсильдоргская возле грегорис карс. Но туда можно ехать если чуть чуть шаришь хотябы. И в основном по механическим работам - подвеска в основном. Мастер Сергей с напарником. Делают недорго и очень качественно. Сейчас ремонтируюсь на Салова в АБЦ. Там цена средня спектр работ шире и все люди атекватные без нае*алова. Плюс сразу менеджер по запчастям там же. Третий вариант официалы - НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Они работают ДОЛГО ДОРОГО Х*ЕВО.
Но никогда и никому не рекомендую попадать вот в этот автосервис, расположенный рядом с АБЦ на Салова. () Вот мая маленькая история. Претензия, отправленная в ЗЕТ-АВТО на Салова 70. 22/09/12 прибыл на диагностику. Беспокоил звук на 1100 об/мин под машиной. Приемщик Тимур пригласил мастера на осмотр моего авто (имя мастера не запомнил, называли его Молдованин). Молдованин попросил открыть капот, завести двигатель, включить кондиционер. В течение 20-25 секунд был поставлен диагноз - треск издает подшипник компрессора кондиционера. Согласованная с Тимуром стоимость работ вместе с з/ч - 6000р. 23/09/12 в назначенное время (11-00) я прибыл на СТО. В ходе работ было предложено поменять еще один из роликов. Я согласился. Дополнительно, по моей просьбе, была произведена замена ПТК. Спустя 3 часа, меня пригласили принять работы. Я завел двигатель и обнаружил, что звук, для устранения которого я приехал, остался. Мастер незамедлительно начал монотонный рассказ об устройстве катализатора, который находится в плачевном состоянии и, соответственно, издает тот самый звук. На мой вопрос, почему это выяснилось после проведения работ, я получил невнятный ответ о многообразии звуков, которые издает автомобиль, и о невозможности его однозначного определения (видимо 25 секунд для Молдованина оказалось мало, чтобы понять, что это катализатор, а не подшипник компрессора кондиционера). Мне было предложено провести замену катализатора за 30-50 тыс. руб. Я отказался. Через 14 км после СТО, с левой стороны появился громкий хруст, напоминающий звук внутреннего шруза, сопровождавшийся характерным подклиниванием при движении. Доехав до ближайшего СТО, мне продемонстрировали заклинивший шток (направляющую) на левом суппорте (его не почистили и не смазали при замене колодок), перекошенную новую колодку за 1800р. и перегретый тормозной диск. Я потратил 3 часа на Вашем сервисе и 15 минут для написания отзыва. Бог с ним, с разнообразием недиагностируемых звуков, издаваемых автомобилей. Слух и опыт определения подобных проблем за 25сек не каждому по силам. НО, менять колодки на уровне пьяного дяди Пети, который время от времени после отходняка работает в гаражном кооперативе «Звездочка» - ЭТО ПОЗОР для серьезной автостанции. Ввиду бессмысленности, претензий к ZET-AVTO не имею, ровно как и намерения посещать Вашу станцию впредь. Хорошего дня и удачной работы.