MarX
New member
Всем Кому обещал показать, что из себя представляют заводские оригинальные стойки стаба - держите! Е150 2008г, прошли с завода 121000км. и не собираются умирать) Интересно бы узнать столько же смазки кладется в современный оригинал или уже нет?! Ответ на вопрос, "почему же оригинал столько ходит?" видите на фото... Смазка хоть и сомнительного цвета, но консистенция и ее количество впечатляет Также кто-то писал, мол на оригах тоже нет малого кольца, как и на многих современных стойках... Как видите, оно там и не нужно. Пыльник прилегает очень плотно, при отклонениях пальца зазоры не образуются. Также там имеется бортик, который мешает проникновению влаги и пыли. Пальцы двигаются легко, но с приложением небольшого усилия. Внутри на вид все как новое. Старую смазку удалил, новую заложил. Осталось обработать резьбы и гайки от коррозии и положить на полку) Будут лежать, пока Лемф не сдохнет!
P. S: если вдруг кто-нибудь из вас обслуживает или обслуживал стойки и собирается брать оригинал "Тойота", покажите что внутри современных стоек!!!??? Я думаю, это было бы любопытно для многих, и стало бы ответом на вопрос "а стоит ли брать нынче оригинал и возлагать на него надежды как на родные?!"
Всем добра и удачи
P. S: если вдруг кто-нибудь из вас обслуживает или обслуживал стойки и собирается брать оригинал "Тойота", покажите что внутри современных стоек!!!??? Я думаю, это было бы любопытно для многих, и стало бы ответом на вопрос "а стоит ли брать нынче оригинал и возлагать на него надежды как на родные?!"
Всем добра и удачи
![t_9P85T2OCw.jpg](https://sun9-13.userapi.com/impf/c858132/v858132589/d0928/t_9P85T2OCw.jpg?size=510x382&quality=96&sign=e2179d794a0f9b779e22495e6e0d05d4&c_uniq_tag=Tj9f5xEAJRLBPQEquDg83F57bkev2upPZx9YJq5-Dlo&type=album)