Всем Кому обещал показать, что из себя представляют заводские оригинальные стойки стаба - держите! Е150 2008г, прошли с завода 121000км. и не

MarX

New member
Всем Кому обещал показать, что из себя представляют заводские оригинальные стойки стаба - держите! Е150 2008г, прошли с завода 121000км. и не собираются умирать) Интересно бы узнать столько же смазки кладется в современный оригинал или уже нет?! Ответ на вопрос, "почему же оригинал столько ходит?" видите на фото... Смазка хоть и сомнительного цвета, но консистенция и ее количество впечатляет Также кто-то писал, мол на оригах тоже нет малого кольца, как и на многих современных стойках... Как видите, оно там и не нужно. Пыльник прилегает очень плотно, при отклонениях пальца зазоры не образуются. Также там имеется бортик, который мешает проникновению влаги и пыли. Пальцы двигаются легко, но с приложением небольшого усилия. Внутри на вид все как новое. Старую смазку удалил, новую заложил. Осталось обработать резьбы и гайки от коррозии и положить на полку) Будут лежать, пока Лемф не сдохнет!
P. S: если вдруг кто-нибудь из вас обслуживает или обслуживал стойки и собирается брать оригинал "Тойота", покажите что внутри современных стоек!!!??? Я думаю, это было бы любопытно для многих, и стало бы ответом на вопрос "а стоит ли брать нынче оригинал и возлагать на него надежды как на родные?!"
Всем добра и удачи

t_9P85T2OCw.jpg
 


bebebo

New member
Что-то я не уверен что ты правильно поступил. Наверное не стоило родную смазку убирать и пихать под пыльник смазку от фирмы "рога и копыта". Ну что сделано то сделано.
 
уважаемый, все ок. Смазка с работы, с большого производства, куда она приходит в 200л. бочках и закладывается во многие запчасти, на которых многие потом ездят, и не только в РФ! Вот только ее количество оставляет желать лучшего) А вообще с завода производитель закладывает 2 вида смазки: одна для работы пальца (между обоймой и шаром), а вторая от влаги и пыли под пыльник. Родная Тойотовская смазка осталась между шаром и обоймой, а под пыльник я набил новую, что и продлит дальнейшую жизнь этим стойкам еще надолго
 

Yurii

New member
возможно) но Лемф были обслужены также перед установкой, посмотрим как себя проявят. Снял почему... )да ради науки и экспериментов, обслужить
 

Casbah

New member
Видимо заводское совсем другое по качеству,нежели оригинал на продажу.Вообще кажется,что в стойки смазку вообще не ложат,а если и ложат,то с абразивом,чтобы быстрее вышла из строя.
 
вот и хочется взглянуть на современные стойки Тойота изнутри, чтоб обосновано подытожить! А с абразивом ты перегнул Он образуется сам в процессе эксплуатации. Пыльники без колец, пальцы без канавок, стойкость резины на прорыв... Все это печально.
 

Yanis

New member
по поводу абразивной смазки и шарика с рисками в интернете били статьи.Это мартектинг.
 

fut

New member
в таком случае это не маркетинг, а наипалово и зарывание себя в землю, как производителя!
 

Сверху