Вопрос тем у кого серьезная аудио-аппаратура.

Когда стоит мощный усилок и конденсатор, стоит ли менять провод который от - клеммы аккума на корпус, на более толстый?
 


ну там вроде как и так провод не слабенький.потом у тебя шумка есть? если нет то лучше не заморачиваться на счет такой акустики.Без шумоизоляции не то будет...
 

Вл Ад

New member
от аккума на конденсатор идет 4г через колбу на 80А, от болта под задним сидением тоже 4г, от конденсатора на усил идут куски по 40см тоже на 4г, усилок Fusion 1404 с него играет фронт Morel Tempo 6 и саб Vibe CBR12.
 

Paco

New member
вообщем если просадок в напряжений нет. то не заморачивайся. А вот если просадки есть, то кинуть минус с аккума на кузов непомешает. Вот я сейчас хочу это сделать, т.к. просадки идут здоровые, хотя всего 2 саба по 150 ватт. незнаю поможет или нет.
 
а вообще если накопитель делает просадки то поидее неуспевает заряжатся, то может быть в ээтом виновен аккум. Хотя у меня Бош стоит всего пол года работал, 45ка.
 

Kaligula

New member
Короче я щас поменял саб, провел параллельно родному проводу от - на корпус еще один, просадки как были так и остались, подсветка приборов и часиков, да и свет фар притухает когда навалить нормально, мне скахали что надо акум 45 менять на 60-65 и переделывать клеммы на толстые.
 

domolink

New member
Сейчас даже и не вспомню, на клейка отклеилась с него. Вроде бы Российский какой то. Но так то аккамулятор хороший в 35 градусов Webasto с него запускал всю зиму и живой.
 

Сверху