в королле 2002 года в 120м кузове ГУР или ЭУР?

не могу понять, у меня ГУР или ЭУР? ведь если ГУР, то надо там жидкость менять, а в ЭУРе этого ненадо делать...
 


А как это понять? Наверно при наличии ГУРа, под капотом должен быть бачок для ее жидкости.Логично? А еще, если я не ошибаюсь, на скорости ЭУР утяжеляет поворот руля, но повышает маневренность при этом.
 
ребят, капоты откройте.бачок есть-ГУР, бачка нет ЭУР.всё. я свою рейку снимал.у меня ЭУР.сам блок электрики находится под рулём а внешне рейка кстати очень похожа на тазовские
 
нах? перебирать ее? и че по деньгам сильно большая разница? как именно-то вылечить? втулку выточить из фторопласта?
 

Тутта

New member
ну насколько дешевле и каким образом? ты если про это сказал, то мне в подробностях опиши, как именно мне ее лечить? потому как я не знаю.. контрактная 5, 5 т.р. стоит...
 
не факт что контрактной на долго хватит почитай в темах ниже про стук в рейке там все описано даже отчет грамотный есть
 

Сверху