Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у кого нибудь было так что с одной стороны спереди на 1 градус отрицательный развал? Может стойка загнутая или все таки рычаг
Развал на ней как и на многих иномарках регулируется путём ослабления болтов стоек и движением колеса в нужном направлении, как правило на всех более менее современных стендах есть режим регулировки в вывешенном виде. Заводские болты позволяют производить регулировку развала в минимальных значениях, если же нужно больше двинуть развал то по каталогу есть более тонкие болты, точно не помню как то смотрел их там аж 4 размера чтоли видел и ценник у них конский, так что проще расточить болт отрегулировать, тем более диаметр болта там довольно таки большой в сравнении с другими машинами, это я тебе как владелец стенда говорю
на развале показало в красное значение, говорит смотри подвеску, машина не битая и подвеска не брякает, но визуально даже видно что завалено как у татры.
в общем с другой стороны я менял стойку сам она протекла, когда менял увидел что там болты практически не дают хода кулаку.ну если менять болты или точить их то согласен. а так нет.
это кажется тебе на самом деле там много не надо, а если расточить чуток то вообще диапазон регулировки большой будет. Съездий в другое место к нормальному развальщику. Я точно не помню параметры короллы, но около -30 минут там развал должен быть в идеале, так что если «минус один градус» это показатель одного колёса а не разница с другим колесом то ничего страшного выведут. Короче в любом случае найди норм сервис. С рычагами не торопись, на королах они крепкие, если только не было жесткого дтп.
я не особо разбираюсь)). Езжу всю жизнь к одному и тому же мастеру. Как то спросил его, типа, развал же не регулируется, только схождение!?. На что он улыбнулся и вспомнил мне старый анекдот про то, как Страдивари скрипки делал для лохов, а для нормальных пацанов, он делал барабаны