Тюнинг 4zz-fe

Neos

New member
Помогите у меня двигатель 4zz-fe 1.4 97лс как можно увеличить лошадей . кроме того что ставить прямоток
 


можно нулевик, но это тоже отразится на ресурсе.Попробуй поменять топливный бак(если он железный) на пластиковый.На разборках продается.Пару килограмм скинешь.Еще запаску на мелкое колесико замени или вообще вытащи.Убери защиту картера если она есть.Но это все не серьезно)
 
1. Экстремальный вариант - свап на 2яя или на 3сге/гте+свап коробки - 190лысов для 2яя, 200-265 для 3сге, если с турбой до 350 лысов, бюджет - еще одна или полторы такие же короллы. 2. Фильтр нулевик, форсы от 1NZ (но без прямотока это все быстрее не поедет все равно, выпуск надо переделывать). Возьми глушак от 2яя тупо родной + ко всему этому camcon (который повер энтерпрайз) за 14 килорублей. общий бюджет - порядка 25-30к, если сам камкон будешь настраивать, без стенда. добавит 5-7 л/с 3. менее экстремальный свап на 1zz от филдера/селики 230й или ранкса/аллекса. бюджет - 25-30к двигатель + сам свап (цену не подскажу) мощность от 132 (филдер) до 140 (селика), от висты еще можно взять, но они походу были еще без Ввт-и на вистах - аще ниедут, а мож висты тяжелые. Но учти, 1zz проблемный двигатель. 4. свап на 1NZ 1, 5 110 лыс японский (15 тыр+цена свапа) и турба или компрессор на него - полный кит стоит 45 тыр...
 

habr

New member
че за изврат, пластиковый бак??? Или запаску выкинуть, странные идеи для дорожной машины... Проще в туалет перед поездкой сходить и 2 дня не есть, чтобы самому легче стать. Если я выгадал 5-7 кг сразу установкой просто ковша вместо сток водительского сиденья, то я их обратно добил усиленным задним стабилизатором ТРД и заменой задних тормозов на дисковые и докатки на 16 дюймовую, чтоб налезала на усиленные передние тормоза... Если облегчаешь - возьми углепластиковый капот передние ковши рекаро и закажи пластиковые крылья, выкини задний диван - это уменьшит вес сразу килограмм на 40... выкини 15 или 16е колеса и поставь 14е - уменьши вес неподрессоренных масс, это тоже эффективно
 

Sweet Girl

New member
про туалет посмеялся)))ну делают же некоторые деятели, чтоб с минимальными вложениями что-то высосать из пальца))А насчет пластикового бака это факт-они существуют на стоковых короллках.Вот тебе фото, чтоб я не голословен был.
 

tobish

New member
ты прав, музыку всю снять, все сидения кроме водительского, капот сделать пластиковый))))))))))))))еще ковку можно поставить.
 
у меня наоборот утяжеление машины идет - 16е диски, распорка на переде, тяжелая распорка сзади в балке, защита двигателя шериф, тормоза вкруг дисковые, (задние ступицы потяжелее намного), еще саб с усилком в багажнике тянут на 30 кг наверно))) Шумку сделать, вообще ехать перестанет...
 
С минимальными вложениями эффекта вообще не будет... Тюнинг чудовищно затратный и он затягивает... У меня в машину ценой 350 вложено 150 и это только не сильно кардинальные переделки - усиленная тормозная система, колеса, распорки всякие, мелочь и минимум по салону, чтобы был саб, и чтобы ездила. Даже шумка в эту сумму не влезла...
 

Rastov

New member
тоже шумку делаю и особенно становится заметна прибавка в весе, когда садятся в машину 4 человека.А если среди них будет мой батя и дед, каждый по килограмм 110, то ваще писец ощутимо))))
 

REKLAMSCHIK

New member
Чтобы 4 человека были неощутимы, надо под капотом дваждейзет))) Все малолитражки, даже мощные, по моменту проигрывают, поэтому при критическом увеличении собственного веса везут очень плохо...
 

zav

New member
слишком маленький выигрыш по весу, а вот надежность пластиковой детали гораздо меньше, чем у стальной...
 

Сверху