те кто ставил АКПП ( 340) вместо робота, были ли какие то проблемы в эксплуатации??

stroycom

New member
Подскажите, те кто ставил АКПП ( 340) вместо робота, были ли какие то проблемы в эксплуатации???
 


kumrevieja

New member
на роботе надо уметь ездить и правильно работать педалью газа,а после 80км/ч робот резвее набирает скорость так как шестерёнки лучше передают потенциал двигателя на привод нежели масло,и потом часть мощности теряется в самом гидротрансформаторе
 
так надо было моторчик актуатора менять или актуатор в целом,что уж так сразу решили полностью узел менять?)))если свечи зажигания забарахлят то вы меняете двигатель?))у меня так было 2 года назад,ремонт обошёлся в 5 тысяч рублей,3 т моторчик,полторы тысячи за ремонт и 500 р инициализация-всё)
 

truffaldino

New member
я вижу вы с Красноярска,как в морозы себя ведёт автомат?работы по замене были полностью произведены?ну там на панели показывает режим включения передачи и так далее.
 

George3D

New member
Не проще ли купить рестайлинг с автоматом уже, чем колхозить и вкладывать.
 
Колхозить - это красивые наклейки клеить. Я поменял на авт. Все хорошо. Был косяк шланг лопнул масляный.
 

Сверху