такая проблема королла 2008 1.6 когда заводишь да и так ездишь работает нормально как только в натяг идёт какое-то циканье (как пальцы на жигулях

Всем привет подскажите пожалуйста такая проблема королла 2008 1.6 когда заводишь да и так ездишь работает нормально как только в натяг идёт какое-то циканье (как пальцы на жигулях звенят) что может быть.
 


У меня также в момент когда обороты в пределах 2 тыс.,а так нормально)я думаю может цепь или натяжитель.у меня пробег 180 т,у вас какой?
 

NickPro

New member
Начни с замера компрессии, чтобы исключить прогар прокладки ГБЦ. Если она прогорает то компрессия будет намного меньше в местах прогара. Ну и антифриз может уходить потихоньку, но может и не уходить.
 

Поручик

New member
Я своё "цокотанье" вылечил раскоксовкой грамотной. Сначала думал свечи по калильному числу не подходят, поменял - цокот остался. Думаю из за нагара в камере сгорания получалась детонация или неправильное воспламенение . Сделал раскоксовку, повторяю ГРАМОТНУЮ, и убил двух зайцев - ушел жор масла и пропало цоканье и появилась приёмистость у машины. Прям ободрилась ))
 

Ermitage

New member
а у меня и тяга нормальная,и работает ровно,рычание слышно в пределах 2 тыс оборотов,но это не звон пальцев а как клапана в какой-то фазе другой работают потом нормально.
 

Architector

New member
короче сначала замерять компрессии потом при необходимости раскоксовку?так под заливной всё чисто,я вот думаю пробег уже 180 000,может пора цепь с натяжителем менять?
 

StepanP

New member
натяжитель я тоже поменял, кстати, когда искал причину. У кого то он стрекочет. Мне не помогло.
 

GVV

New member
ну дизелит и цокотит - это разные симптомы )) посмотри уходит ли антифриз, расход масла.. свечи какие тоже обрати внимание. Компрессия это в первую очередь для успокоения души ))
 

Sovsem

New member
Грамотная раскоксовка - это препарат GZOX и правильное его применение с продувкой камеры после раскоксовки...на Ютубе есть видео парня по фамилии Трескин. Он прям подробно всё объясняет
 

Omax Extremalchik

New member
У тебя больше похоже на прогар прокладки гбц она прогорает воснавном между 1-2 цылиндром так что антифриз не куда не уходит замерь сперва компрессию
 

Сверху