Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Загудел правый ступичный подшипник, мастер в сервисе сказал что их лучше сразу менять в паре. Есть ли смысл заодно менять левый родной подш.? и еще подскажите какой марки подш. лучше взять?
за 1300 ставил не оригенал, менял сам за пол часа, загудел родной когда пробег за 200 перевалил, поставил какой то корейский, уже 30 проехал вроде норм
Мастер тебя разводит. меняй один. фирму на любой вкус, смотря по деньгам что выходит. я за неименем на тот момент достаточного кэша взял Japan Parts без гайки и стопорного кольца. Есть подшипники и за 1500 тыщи, хер его знает, тут еще от монтажа зависит многое, сколько они ходить будут
Оказывается не только девушек разводят мастера из автосервиса. А если серьезно, то менять только то что сломано. зачем менять рабочие детали? ты послушай ступицу, может и менять ничего не надо.
аххаах) На станциях только и могут и могли разводить, сраная замена масла и фильтра выходит в 800 рупий(только работа), уникальная работа что ли? . Самому дешевле в сто пятьсот раз. Проще любую деталь взять оригинальную и установить ее самому, чем неоригинал и установка мастера..