Ступичный подшипник.

Загудел правый ступичный подшипник, мастер в сервисе сказал что их лучше сразу менять в паре. Есть ли смысл заодно менять левый родной подш.? и еще подскажите какой марки подш. лучше взять?
 


A-l-e-X

New member
за 1300 ставил не оригенал, менял сам за пол часа, загудел родной когда пробег за 200 перевалил, поставил какой то корейский, уже 30 проехал вроде норм
 

Геворг

New member
как купил один загудел, после замены прошло 2 года и 50 тыс км, проблем нет.
 
менять можно по одному. у меня один на 120ткм умер, рановато:) ставь оригинал и голову не грей) я брал за 1300-1500 где-то + замена 500
 
Мастер тебя разводит. меняй один. фирму на любой вкус, смотря по деньгам что выходит. я за неименем на тот момент достаточного кэша взял Japan Parts без гайки и стопорного кольца. Есть подшипники и за 1500 тыщи, хер его знает, тут еще от монтажа зависит многое, сколько они ходить будут
 
Оказывается не только девушек разводят мастера из автосервиса. А если серьезно, то менять только то что сломано. зачем менять рабочие детали? ты послушай ступицу, может и менять ничего не надо.
 

Red Doctor

New member
эта, как ты выразился, баба, разбирается в устройстве своей Тойоты, судя по её постам, получше 90% участников этой группы, лол.
 
аххаах) На станциях только и могут и могли разводить, сраная замена масла и фильтра выходит в 800 рупий(только работа), уникальная работа что ли? . Самому дешевле в сто пятьсот раз. Проще любую деталь взять оригинальную и установить ее самому, чем неоригинал и установка мастера..
 

Сверху