Стук в передней ходовке.

Доброе время суток. авто универсал турок 2004 года апрель. после 4 лет пользования начала бреньчать ходовка. начал со ступичных подшипников - не помогло.(замена в 2009 летом) заехал к частнику по обслуживанию Toyota на осмотр ходовки. сказали менять: Стойки и фтулки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники. Первым делом поменял стойки стабилизатора и шаровые(апрель 2010). стук оставался, причем он был когда переезжал трамвайные рельсы или мелкие кочки. на прошедших выходных поменял втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Стук пропал. Машина радует как новая. из запчастей брал оригинал рулевые наконечники, шаровые, и стойки стабилизатора. в дальнейшем хочу менять стойки, опорники, и сайлентблоки, у кого есть опыт поделитесь. есть желание поставить стойки кони комплект предлагают новых без пружын за 18 тыр. ваши за и против?
 


У меня тоже стук спереди. поменял шаровые, стойки стабилизатора и втулки, стук не прекратился. тоже думаю поменять наконечники, хотя они крепкие еще.и пробег с 2005 490000км.
 
Я на своей ездил (хэтчбек 2004г), что то грякало постоянно.. думал, что подвеска.. поменял стойки стабилизатора - не помогло.. ездил ездил.. как на девятке, на любой кочке - гряк, причём такой пластиковый противный. Оказалось в итоге, что у меня в торпеде был установлен от противоугонки какой то там блок, который отвалился с крепления и тупо бился внутри торпеды ))) Закрепили на место - и всё тачка шуршит )) Но это единичный случай ))
 
сначало надо опеределить что именно стучит а не менять то что говорит дядя вася с гаража, у меня ходовка вся целая, а стук есть - рейка, и ниче не поделаеш.
 

GrokRu

New member
вот. я тоже слышал про рейку, люди её меняют, а потом через тысяч десять опять стук появляется.
 

gemaglabin

New member
рейка ходит по 200-300 тысяч без стука, а то и больше если дороги хорошие, если вообще ездить в германии например то она всю жизнь ни разу не стукнет. рейка новая 16500 на короллу оригинал, стучать полюбому не будет через 10т, может родная после ремонта и будет через 10т. покрути рулем на месте если стук есть то рейка 80-90% а остальное уже наконечники или тяги, но они крепкие, у меня сингапур 160тыс пробег, тяги, наконечники, шаровые, и стойки стабилизатора целые, менял пока только сайлентблоки рычагов и аммортизаторы.
 
тоже стук есть, поменял стойки стабилизатора, наконечники, стук чуть уменьшился, но все еще есть. собираюсь втулки стабилизатора менять. Вопрос: как его снять вообще, если нету ямы и эстакады, тупо домкратом поднял, пытался дойти до нее, один болт вроде снимается а второй никак. кто сам снимал отпишитесь
 
снимал на месте.головка+ длинный удлинитель+ вороток и всё.Через капот можно туда подлезть к втулкам.просто посмотри повнимательнее
 

immelstorm

New member
я втулки менял на подъемнике, сняв оба колеса. предварительно открутив стабилизатор от стоек стабилизатора. на замену втулок стаб. и рулевых наконечников, после сам делал развал на стенде, ушло ровно 2 часа. делал все в первый раз но показалось легко.
 

BOOT

New member
ок через капот попробую, а стойки стабилизатора нади снимать при замене втулок или ненадо?
 
мне кажется снять лучше. потому что над втулками есть хамут его трудно на резинки насаживать. но дело хозяйское может попробуешь не снимая.
 

Morgan

New member
нет, стойки можно не снимать.Откручиваешь по 2 болта на каждом крепелнии втулки и выдергиваешь втулку оттуда.по сути дела сложного вообще ничего
 

BOOT

New member
спасибо ребята на досуге попробую заменить. Хотелось бы неснимая стоек стабил-ра поменять втулки, т.к. я недавно стойки стабил-ра поменял, кое как вставил=) (кстати поставил линки полиуретановые, проверю как долго будут ходить)
 

Сверху