Sos. Подскажите может кто сталкивался с такой хернeй, что у неe болит. Королла 2003 год, 1,6

Тутта

New member
Sos. Подскажите может кто сталкивался с такой хернeй, что у неe болит.
Королла 2003 год, 1,6 механика
 


alexzzz

New member
это предположение или опытный ответ человека решавшего такую проблему
 
завтра попробую, у меня есть не рабочая катушка поменяю поочереди все, потому что если отключать штекер загорается чек и она глохнет, а на этой не рабочей катушке такой херни не было - просто не работал цилиндр машина молотила на трeх
 
можно проще, защиту пластиковую скидываешь и поочередно отключаешь катушки. Если отсоединил катушку, а движок работает так же, как обычно, значит катушка померла. Если же при выключении катушки движок начинает глохнуть, значит катушка на цилиндре жива. Так же проверь на наличие трещин на резиновом наконечнике катушки. Если большие трещины, то сильный ток можем пробивать в движок, что и даёт такой эффект на приборку. По крайней мере у меня было так, с приборкой, когда сгорела одна катушка. Горит обычно на первом цилиндре. Это тот который справа по ходу движения.
 

Сверху