Снимал кто, ограничитель скорости?



bossik32

New member
пару недель назад ночью один урод на приоре тащился а как я решил обогнать - начал выпендриваться, обогнал я его на скорости 190, у него там явно стрелка уже не 200лежала, потому как во всех тазиках спидометра конкретно врут, вообщем запас по скорости у меня еще был, участок просто короткий был, думаю 220 вполне реально на хорошем бензине
 

Nick_CorrectniY

New member
а 2*2 явно равно 5, ага. Ради интереса на пустой дамбе КАДа разгонял до паспортной максималки - заключительные 5 км/ч набирает с большой натугой, при этом уже колбасит подвеску, амощности разгоняться дальше просто нет и движок в красной зоне.
 

Леонид

New member
честно я не в курсе ребят)короче дело было сегодня утром со мной и я вот решил создать тему.. на каде еду и в бампер мне дышит приора темно зеленая хэтч на транзитах 47 региона я х с ним думаю пропущу, потом думаю а дай как погоняюсь, сы начали играть в шашки я его наебал и че ты думаешь я его пропустил и начал ехать на скорости 180 в притык к его бамперу(адреналин ебашил жестко)у меня правый руль и там максималка 180 и стоит ограничитель я смотрю на стрелку и она опускается все ниже и ниже 180 и че выдумаете и тут такой стук был как будто меня мерин догнал и в бампер ебанул и я резко начал снижать скорость(такое ощущение как говорят стоит ограничитель и он сработал, т.е. был стук и скорость скинулась пиздеть не буду до скольки......)и вот смотрю я на эту приору и она полетелааааааа короче 200 она шла бля буду...вот такая история со мной произошла сегодня утром на каде в 10м часу...
 
У японцев законодательно скорость ограничена на 180, европейцы ставят на 250 - дальше нужна очень хорошая подготовка для пилота. Ограничитель оборотов так срабатывает на карбюраторе, а вот как ограничитель скорости - не знаю точно, не пробовал. Королла явно не предназачена для скоростей больше 160 - дальше надо перетряхивать всю подвеску по-хорошему. Ну и тормоза как минимум от Т-спорта.
 

Alex17

New member
в японской 1, 5 мощности поменьше чем в 1, 6 европейке хотя разница в л.с 109 и 110, в европейках мерится с учетом трансмиссионных потерь, а в японках п.рульных без учета. я на своей 1, 6 несколько раз эксперементировал с приорами - делаю я их, а всякие там прошитые 14е еще легче. Кстати на днях покатались с короллой новой, где уже в двигателе 1, 6 - 124лошадки, я ради эксперемента дал ему обогнать и за ним потом притапливал, дорога по станице вся на лежачих полицейских скидывали до 2й передачи потом на газ. Я не скажу что он от меня мог уйти, может на 1сек всего, а приоры ну не тянут они
 
Кстати кто хочет устойчивости на трассе, качайте давление в шинах 2, 4. У меня штатный размер 195/60 R15, Мишлен Энерджи, раньше было давление 2, 0, так на скорости более 130 постоянно приходилось ловить машину и подруливать. Ради эксперимента накачал 2, 4 в передних колесах, теперь 180 идет идеально, никаких уходов с траектории.
 
посмотри рекомендованое давление в шинах. Оно указано на боковине шины, но 1, 8 - вообще слишком маленькое для легковых.
 
а причем тут 1.8, на шинках всем 2.0 качают. Если быть точным, то от резины конечно зависит, например мишлен достаточно мягкая резина и 2 очка для нее мало, если ездить на высоких скоростях. А то дверью хлопаешь и машина качается в горизонтальной плоскости, можно представить что в повороте происходит.
 

STRATUM

New member
не туда посмотрел. Короче, шиномонтажники всем качают 2, 1 - как минимальное общее для легковых. Я езжу на 2, 4-2, 6, максимальное для моей резины около 3, 5. Машина становится более жесткой, но расход меньше.
 

A.Hagen

New member
когда купил свою 5 лет назад с пробегом 52т 2002г 1nz-110л дал в пол разогнал 180 и только стрелка зошла за черту стала дергаться ну я и подумал значит какойта огранечитель сроботал(отсечка)а сейчас ложу стрелку за 180 и она еще идет и больше не дергается незнаю почему
 
2, 2 тоже качаю. Даже в самом бордачке есть наклейка с рекомендованным давлением шин под соответствующую скорость..
 
Сегодня на трассе в легкую шел 190, дальше не смог разогнаться из-за потока. Питерцы, у вас на дамбе КАДовской менты пасутся ночью? Хочется протестировать машинку летом, когда к вам приеду. Зимой катался, но больше 160 не рисковал, ветер нехороший был...
 

Сверху