Салют Короллаводам. Может такой вопрос уже поднимался, но не могу найти внятных ответов... кароче стоит ли менять родные свечи которые прошли 160тыс,

Салют Короллаводам. Может такой вопрос уже поднимался, но не могу найти внятных ответов... кароче стоит ли менять родные свечи которые прошли 160тыс, на 140ом кузове. Одни говорят менять т.к могут накрыться катушки зажигания, другие говорят не трогать пока работают, мол полезешь туда - потом постоянно будешь лазить. Машина заводиться с пол оборота как говорится, не хочется тратиться на новые нормальные свечи если эти еще могут походить, кто что скажет?
 


Высокий

New member
Когда отвалиться свеча поздно будет пить боржоми . Если во время не менять то и катушка может крякнуть . Если не будет тебя паритьзамена на бу или наконечник катушки то можешь ездить дальше .
 

Sabir Ryazantsev

New member
Меняй на оригинальные ( рекомендованные производителем) - см. руководство по эксплуатации авто
 

knob tweak

New member
Конечно лучше менять. Увеличивается зазор, искра становится хуже, больше нагрузка на катушки, из за плохой искры смесь горит хуже, соответственно расход выше, КПД двигателя ниже, все что не прогорело, догорает в катализаторе, что приводит к его кончине, ну и запуск двигателя особенно в холод будет более затруднительным.
 

zone-x

New member
Правильно! Зачем выбрасывать деньги на ветер, покупая новые свечи? Потом, когда изолятор развалится, и упадет в цилиндр, сразу и капиталку сделаешь.
 
Недавно видео кидали про от K-Power про ремонт 1zr-fe,там свеча развалилась.Но как я Думаю левак попался.Поменять можно,при условии что найдёшь оригинал.
 

Сверху