Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
рейка по себе сама механическая а электроусилитель сидит на рулевой колонке вот у меня он стучал менял по гарантии хватило на две недели, гарантия кончилась вобщем забил на это
Если проблема с рейкой, то проще забить. У меня при диагностике выявили то ли трещину, то ли чего то подобное. Смена около 30 тысяч стоила. Прошлым летом. Я забил, т.к. рейка - это болезнь данной модели. На сто. не тойотовском, спрашивал - мне сказали, что можно спокойно ездить, куда ни надо не уеду.
Тоже столкнулся с такой проблемой... решил... к счастью, ни рейка, ни наконечники... все намного проще... Когда купил машину, стуков не было... со временем начал замечать небольшие постукивания... причем заметил, что в повороте (или когда руль в натяжку) стуки пропадали... поначалу необращал внимания... потом стало раздражать (ужасный грохот в салоне)... Решил выяснить в чем причина... думал действительно рейка (об этом писали на форумах... детские болезни и все такое)... оказалось, что нет... подтянул болт на карданчике (ближайший к электроусилителю)... и все кардинально изменилось.. стук пропал.. Вот так..
я слышал что сама болезнь этой рейки - пластмассовые втулки, которые не очень сложно изготовить новые, только кулибин нужен нормальный. стук как раз из-за них.
Евгений Rytch Рытчер Больше похоже не на рулейку, а стойки поперечной устойчивасти, и у них 2 варианта: 1 Износились сдерьмовились 2Неоригинал друго-го размера, незначительное отличие в длинне приводит к нездоровому стуку спереди но он кроме как на них и не влияет.