Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мне - интересно) руки откуда надо вроде растут, думаю смогу) Так то я смысл знаю, на 15й блокировка искры с контроллера была сделана, а вот как к королле Е120 применить покорректней, чтобы не колхозить))
понадобиться: провода, геркон, и две релюхи. Геркон это такая штука которая замыкается когда к ней подноситься магнит. А дальше две релюхи собираю так что бы одна замыкала другую, включая нужную цепь когда к геркону подносишь магнит и размыкалась когда выключаешь зажигание. проше будет если скину схемку))))
а хитре всего отключить форсы))) т.к. если даже машина приезжает на станцию спроблемой не заводится сразу смотрят искру потом давление топлива а форсы просто так не посмотришь без диагностики))
а у меня не тумблер, а просто кнопочка маленькая, которая бензонасос перекрывает.Ее жмешь до щелчка и заводишь, а так заведется и заглохнет через пару секунд.Кнопку жать надо при каждом пуске двига.