пропал свет

Приветствую всех. Необходима помощь такого рода: пропал ближний и дальний свет... первое время включался с залипанием, а теперь вообще отказывается. есть подозрения, что это сам рычаг переключения, ибо габариты горят, мигать дальним тоже могу, а вот светить....увы и ах. Подзаипало ездить по чужим стопарям.... есть у кого-нить инструкция на буренку 2002 года?? А то залезу и хрен че пойму.. спасибо за внимание
 


там они перегорают, а напаивать смысла нет (быстро выходит опять из строя). нежная там система. Они часто перегорают когда лампы ставишь 100w
 
да в том-то и дело, что лампы стандартные, у меня просто 4 лампы(две ближний и две дальний) и когда вкл дальний, горят все 4, походу из-за этого и умирает контакт...
 

Hermann

New member
разобрал, почистил, но нижний контакт слишком сильно прогорел, и теперь не достает. буду думать... мб высверлить контакты и напаять туда технического серебра(имеется знакомый ювелир). и параллельно искать этот рычажок...
 

guerra

New member
там вроде от многих подходит тоёт, я себе заодно менял ручку переключение дворников, у меня аллекс был не на климате (вобщем талой комплектации) и ручка дворников была без барашка (который упровляет чувствительностью дворников), я себе воткнул с барашком без всяких переделок за неё вроде рублей 500-800 просят. Заодно менял щиток на оптитронный от 2зз (красного цвета) тоже просто выткнул из старой и воткнул в новую шетекер все встало как родное и еще селектор кпп ставил от люксовой короллы (змейкаой который) там схема подключения нужна. С климотом так и незаморочился)))
 

janno

New member
А подскажите пожалуйста, что, разве в королле при включении дальнего ближний тухнуть должен? ) У меня все 4 лампы горят при дальнем :)
 
так и должно быть по идее. у меня так. еще туманки вруби и ходовые огни поставь в фары и в решетку. будет эффектно
 
спасибо за ответ. я тоже считаю что это норма, генератор то тянет, значит это по заводу:) Соответсвенно подрулевой из-за этого не должен гореть... по логике сгорают в нем контакты от повышенной нагрузки, то есть лампочки завышенной мощности
 

Metgezel Hond

New member
все время стояли родные лампы, мощность не поднимал, а контакт к е*еням сгорел... от нижнего(неподвижного) почти ничего не осталось... а ничего, что у яп идет другая оптика, насколько я помню? и там одна лампа и на ближний и на дальний...
 

fut

New member
просто нет релюхи, поэтому и горит контакт... хотя, не думаю что это можно назвать болезнью, если это появилоь впервые за 10 лет....
 

Lizunoff

New member
ты имеешь ввиду что подрулевой взяли с японской где одна лампа и воткнули в европейку, где уже на него повесили сразу 2 лампы?
 

Сверху