Проблемы с роботом на королле

Ребята, такая проблема. Машина 2007г. Коробка робот. Ехал и выбило на нейтраль. Включаю режим Е. Мигает все равно нейтраль. И горит восклицательный знак в звездочке на приборке. Подождал пять минут и все норм. Через пол дня повторилось. Что может быть? Коробка? сцепление? Или ошибка какая
 


я тебе в личку скинул ссылку по регулировке сцепления....попробуй сделать, если не пройдет то скорее всего сцепления....хотя можно и на диагностику съездить
 

Высокий

New member
У меня у знакомого такое было.Машина 2007 г. робот.Ездил к официалу, меняли сцепление, причем по гарантии, хотя гарантия кончилась.
 
скинул, вроде как рекомендуют такую процедуру каждые 10 000 проделовать, я один раз сделал когда притупливать начало, уже 20 000 проехал....пока всё нормально
 

guerra

New member
Будь Добр, скинь мне тоже. пока не сталкивался, но может понадобиться.
 
Была такая фигня. машина тоже 2007 года, все началось осенью 2008, так же просто едешь...хоп и нейтраль, и никак. постоишь 5 минут, заглушишь машину потом включишь и опять можно ехать, все нормально, и так повторялось когда через 30 минут когда через пол дня, поехали в сервис - поменяли по гарантии актуатор коробки и еще что-то...но это еще цветочки, холодной зимой 2009 когда было больше -25 градусов случилась опять такая же фигня, тоже так же коробка уходит на нейтраль и все, приходилось ждать...приехал в сервис официального дилера и после диагностики было заявлено так: У вас просто масло в коробке замерзло...четно сказать я был в шоке... предложили подождать пока потеплеет до -20...подождал...все прошло...но и это не конец, в летом 2010 такая же фигня, но это уже лето и замерзать то нечему, опять к оф. дилеру, после долгих объяснений что фот такая проблема повторяется все время, они поменяли по гарантии какую-то там фигню в коробке и актуатор опять, машина стала гораздо резвее все переключать, меньше глючить при переключениях, такой проблемы больше не наблюдалось. Вообще мой совет, если вдруг где такое в дороге случилось, лучше не мучить авто, а дать ему сразу отдохнуть минут 20-30, потом как правило все нормализуется на долгое время, а если пытаться завести и поехать каждые 5 минут, то потом через часок другой все опять повторится.
 
Блок какой стоит? Последний - 292, если машина гарантийная к официалам, если уже нет то тоже к официалам и давить по поводу политики доброй воли Тойота, так же сейчас идет ремонтная кампания, опять же у официалов пробить по вину попадает ли машина, если норм то поменяют сцепу и акутатор, по блоку, если не последний скорее всего пошлют лесом.
 
Снимается бардачок нижний, и там выше фильтра салонного его будет видно, блестящая коробка такая маркировка кажется зеленого цвета, наклейка, оч желательно там увидеть номер 89530 - 12292
 

Сверху