При прогреве машины 150,1.6 положение крутилки на мах. Обороты 1200,а если нажать на газ начинает держать 1400 . У всех так? Просто прошлые года вроде

MaxV

New member
Добрый день! При прогреве машины 150,1.6 положение крутилки на мах. Обороты 1200,а если нажать на газ начинает держать 1400 . У всех так? Просто прошлые года вроде такого не было, или забыл))
 


vox

New member
Приветствую. На всех авто при прогреве обороты завышены. Затем постепенно падают. А ты дал ему нагрузку печкой ещё и на 4 скорости, у тебя так авто будет пол часа прогреваться
 
тоже падают как прогреется,но пока прогревается держит 1200 а если малёху нажать на газ то до прогрева держит 1400.вот в чём вопрос))
 

qwerty2100

New member
ок!!!тоже такой херни вроде в том году не наблюдал.вот и спрашивал.)))
 

Fenix_real

New member
При макс.температуре и скорости вентилятора включаются ТЭНы на печке, греют антифриз, отсюда нагрузка на генератор и увеличение оборотов.
 
скорее всего нету, т.к машина за счет нагревания двигателя а дальше антифриза и нагревается печка а вентилятор дует на нее вот тебе и тепло
 
Нет, это не так, смотрите под капот. Есть дополнительные эл. нагреватели для антифриза. Включаются на холодной машине, на макс оборотах печки и макс.температуре на регуляторе. В зависимости от комплектации (а я видел на нескольких короллах, на всех нагреватель был) должна быть черная коробка возле моторного щита. Уже обсуждали в группе и не раз.
 

Сверху