pashman
New member
Помогите пожалуйста советом.
Тойота Королла 2008 г (сегодня поменяла коллектор- сгнил, и после моего отъезда из сервиса появилась ошибка проверьте двигатель, оказалось мастер забыл что-то там к двигателю подключить связанное с кислородом, ошибка не ушла сказали должна уйти при повторном запуске, пока не ушла )
И второй вопрос Сказали менять сайлентблоки, купила их, говорят болты закисли надо пилить подрамник, я не знаю нужно ли, или стараться открутить, или искать сервис другой, как можно потом подрамник заварить так чтоб он стал цельным? Или я не права? Всё-таки цельная конструкция лучше, или жто нормальная тема?
Тойота Королла 2008 г (сегодня поменяла коллектор- сгнил, и после моего отъезда из сервиса появилась ошибка проверьте двигатель, оказалось мастер забыл что-то там к двигателю подключить связанное с кислородом, ошибка не ушла сказали должна уйти при повторном запуске, пока не ушла )
И второй вопрос Сказали менять сайлентблоки, купила их, говорят болты закисли надо пилить подрамник, я не знаю нужно ли, или стараться открутить, или искать сервис другой, как можно потом подрамник заварить так чтоб он стал цельным? Или я не права? Всё-таки цельная конструкция лучше, или жто нормальная тема?