Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это обрыв шлейфа подушки.у меня он был когда я резко ударил по рулю(Сигналил в аварийной ситуации).акумулятор с клемой не помогут.поехал на комп диагностику и там мне стёрли ошбику.
у меня такое было до ТО - 20000, вообще слабо дула и сильно шумела, даже стекла еле отпотевали и холодно было, а потом поменяли салонный фильтр - оказался весь забит грязью, и задула очень сильно даже на самом слабом режиме...
хорошо ещё английская...У меня у кента турецкая сборка-за полгода уже всю ходовку поменял и бампер чуть не потерял, так как тот еле-еле держался=)))А я своей только расходники меняю и всё=))) Сингапур 2003 года=)))Правый руль=)
да, я слышал про турецкие подобные истории... я свою уже измучил прилично, но тоже только расходники меняю, правда в оригинале они блин дорого уж стоят... а еще просто обажаю, как работает 4-хступенчатый автомат...
это все из-за автомата... я уже много статей видел, везде пишут, что сочетание этого движка и этого автомата очень резвое, но и очень прожорливое даже когда не газуешь сильно...
мда...........у меня по городу кушает сейчас в среднем 14-15.............. (110 /1, 6, автомат) Я уже и датчик расхода топлива меняла....хотя по трассе показывает 8 )))) хоть это радует........