покупка

Доброго времени суток... подскажите на что следует обратить повышенное внимание при покупке Corolla в 120 кузове, Allex, Corolla Runx... какие существенные минусы имеются у автомобилей? ., просто с японками дело еще вообще не имел...
 


STRATUM

New member
Кроме тазов ни с чем дело не имел, как определить что ей пиздец приходит или уже пришел? Или в скором времени настанет?
 

Lizunoff

New member
самая дорогая деталь-это кузов, остальное можно поменять, починить, смотри кузовщину
 
ну для начала проедь по неровной дороге чтоб чтото типо стиральной доски была, услышишь бряки, энергично покачай руль при выключеном зажигании вправо влево, в идеале конечно на подъёмник загнать авто который понравится и уже соберёшся брать
 
Да это ясно дело про неровную дорогу, и на подъемник, само собой... А явные причины неисправности в чем? А там че кстати, электро же на них? Или гидрач?
 
слабые места короллы: рулевая рейка, подшипники МКПП, металлический топливный бак на седанах бывает ржавеет до дыр на не старых авто (на хетчбеках бак пластиковый и проблем нет).
 

REKLAMSCHIK

New member
стоит электороусилитель, проблема рулевой рейки состоит в том что с правой стороны внутри рейки очень быстро изнашивается втулка которая сделана из говёнского пластмаса, лечится изготовлением и заменой этой втулки из фторопласта, т.к.готовых ремкомплектов не существует, цена вопроса с перебором рейки и вытачиванием втулки порядка 6-8т.р. если делать самому разумеется дешевле. вот почитай вообще в инете много информации на эту тему
 
Вчера в сервис проездом заезжал тип на королле с Москвы, 9 лет он еет ей, брал с салона пробег 350 тасяч, лично видел, турка, о продлеме больных реек даже не слышал. менял только передние стойки. повезло, так повезло))) А наам все повезло))
 

Custo

New member
цена вопроса ремонта рейки - 4т.р. не самый страшный попадос, при покупке надо проверить не убитый ли двигатель, коробка, состояние кузова, родное железо у короллы не гниет. Я бы еще рекомендовал проверить пыльники на гранатах, т.к. если порваны, то замены гранаты обойдется в районе 10т.р.
 

BOOT

New member
Да внешне осмотреть то не проблема... Мне б основные нюансы знать в этих авто, на что реально следует смотреть... Все равно на сто гнать придется наверно... Но за инфо спасибо
 
жор масла у двигателей до 2002года - заводской брак маслосъемных колец. хотя на месте продиагностировать трудно.
 
это во многом от масла зависит еще... смотря что залить... ну даже если слегка поджирать будет я думаю не критично
 
зависит от масла - это оправдание для себя или для кого-то, а вот когда вытаскиваешь поршень, а там маслосъемное кольцо вровень с поршнем, меняешь их, собираешь, заливаешь масло и от замены до замены грамм 100-200 от силы подливаешь (причем на любом масле) совсем другое дело.
 
нет у этой машины особых проблем, особенно последних годов выпуска, т.е. 2005, 2006. Поэтому на вторичке она самая дорогая среди одноклассников.
 

Сверху