Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Была в отъезде, где-то месяц. На машине никто не ездил. За это время сел аккумулятор. Где можно его реанимировать. Покупала его прошлой осенью. подскажите, пожалуйста. Живу на Ваське.
Павел Ширинкин Не прав, на короллах есть 2 предохранителя отвечающие за короткое замыкание: 1- за электрику в центральеной консоли (пепельница, печка и т.д.; 2- в основном за косу от генератора и на него). Можно смело снимать и ставить аккумулятор на работающем двигателе. Марина Добрецова Необходимо посмотреть банки аккуму (если он прозрачный), при необходимости долить дистилированную воду (если он только не закрытого типа) Если закрытого типа, надо просто заменить аккуму. Далее необходимо определить утечку, гдето идет потеря заряда на корпус)))
Спасибо. Вот это самое главное - определить есть ли утечка. Аккумулятор закрытого типа. Первый раз заряжала дома спец. устройством от сети. Второй раз, начитавшись в инете про то, как они взрываются, отдала на зарядку специально обученным людям.
Сколько аккоме (его возвраст от покупки)? Если более года, проще взять новый (если зарядка не помогла). Утечка определяется просто: на заведенной машине подключается прибор к аккоме и смотрится, какое напряжение на входе, потом какое на выходе (двигатель уже заглушен).
Подскажите может у кого была проблемка, королла 5 дв. хетч. стук в передней подвеске на ямках при небольшой скорости, сервисы ничего не нашли, проверил ещё раз сам в стойках есть небольшой свободный ход...?
, вот именно, от короткого замыкания. если достать батарею будет размыкание, вся надежда на генератор. От этого электроника и дуреет, от внезапного отсутствия питания. для чипов стоят конденсаторы, но они скорее стабилизируют, чем играют роль бесперебойника...уж слишком маленькая емкость а вообще - генератора хватает, если не надолго (перекинуть клеммы и тп) я со своим когда мучился - несколько секунд терпит легко, больше не пробовал. простите что вклинился со стырым вопросом
Евгений Шарапов, напишите подребнее, где конкретно свободный ход??? Может гайка крепления вставки амортизатора открутилсь, тогда она звенит и гремит на любых кочках. Поддомкратьте машину, подергайте колесо, если болтается, то может быть и шаровая опора. Еще проверьте стабилизатор поперечной устойчивости.
всё проверили раз по 10, версий выдвигали много, заменил шаровые, рулевые, ст. стабил., втулки, опорники верхние, и всё без изменений. есть версия рулевая рейка но на руле ничего не ощущается, управление отличное и вибраций нет. Стучёк возникает только при малой скорости, а так нет. Свободный ход как нашёл: поддомкратил колесо и рычагом покачал, стойка рабочая, но при небольшом усилии возник знакомый стук, будто чашки опор стучат, но опоры новые. Слышал что многие так парились пока на всё не забили, громче магнитолу и всё говорят ок...