Первое ТО

Геворг

New member
Господа, всем привет. Недавно машинку взял декабря 2004 г., нужно масло поменять + расходники (фильтра). Подскажите, если брать не оригинал, то каких производителей лучше? Кто не подведет и не попортит машину? Да, и какое масло лучше лить? Спасибо заранее.
 


Aonir

New member
чтоб не создавать отдельную как масло в коробке проверить?
 
мне пригнали хэтч такого же года (конец 04) была наклейка в дверном проеме с ТО там написано что на пробеге 99000 залито ШЭЛ 5в 30 и дальше идут квадратики типа след. замена масла 5в 40, потм 10в...и т.д. т.е увеличивая вязкость в зависимости от пробега. Фильтр Champion неплохой аналог (200 руб) Топливный фильтр в баке с бензонасосом (Цена от 1500 р.) но советуют без надобности туда нелезть с заменой ибо по 300 тыщ ходят в зависимости что в машину лили конечно. Воздушный и салонный фильтры тож недорогие...
 
всё верно.до 100 тысяч пробега можно лить синтетику 5в-30 5в-40 после 100 тысяч рекомендуется уже лить полусиснетику 10в-40
 
да механика у меня, первая передача бывает включает отлично а бывает что по два раза сцепление надо нажимать и трудно втыкается.......сам еще масло не меня и думаю до меня не менялось
 
У меня такая же проблема - чтоб первую включить почти останавливаться приходиться((( тож вот думаю поменять масло попробовать, но в мануалах пишут что это не в масле дело хотя менять положено на 60 тыщ чтоли... или на 80
 
а что в мануалах пишут? я думал кулиса у меня парит посмотрел хорошо, сцепление корзина и выжимной все новое...так что коробка)
 
да я уж точно не помню - пишут тяги там какие-то (давно смотрел) просто помню, что не из-за масла точно, хотя поменяв полюбому будет лучше переключаться, вопрос насколько
 

Sweet Girl

New member
спасибо. У меня пробег 110 тыс. Полагаю нужно 10 в 40. Фильтра тоже не проблема)
 

Businka28

New member
вообще по сути я думаю вязкость не сильно принципиально....но буду придерживаться, поскольку наклейка эта шейловская и ТО в европе было - там фигню не приклеют
 
вязкость принципиально.чем больше пробег-тем больше износ внутренних частей двигателя и жидкое масло уже будет плохо справляться со своей работой
 
насчет включения первой это у всех так.не парьтесь.она просто предназначена для троганья с места только.у меня легко включается только почти при полной остановке.так и должно быть.
 

slik

New member
Василий правильно говорит - первая только для того, чтоб тронуться. Далее, даже при минимальной скорости нужно включать 2-ю а не 1-ю. Так (если я не ошибаюсь) на всех машинах.
 
Дергается когда сцепление отпускаешь? Чтоб не дергалась, нужно педалью газа и сцеплением играть. (если я правильно понял, о чем идет речь)...
 

Сверху