Пауза и толчок, при переключении на R, почему, кто сталкивался?

Пробег 120 всего, масло у официалов по регламенту, сегодня посмотрел вроде без стружки. Коробка работает идеально, только при переключении на R стала думать 2 секунды и включаться с ощутимым толчком и колбасить машину начинает сильно. Мои варианты: 1.Одна из подушек(но почему тогда думает 2 секунды? ) 2. Надо поменять масло(но как-то сомнительно что это поможет) 3. Коробе приходят кранты(но в других режимах проблем не ощущаю) 4. Это норма ( раньше включалась быстрее и толчок был, но слабенький)
 


у меня с R на D есть, но менее существенный. А вот если переключаешь на зад.передачу, то примерно как ты описываешь, особенно на холодном двигателе. только машину не колбасит. Езжу так уже несколько лет, пробег 425 т.км. Привода не менялись.
 
согласен, на D есть но очень слабый. Меня больше волнует пауза секунды 2. Вроде раньше мог переключится на заднюю тут же газу дать и поехал. А сейчас если газу сразу дам, не дождавшись толчка, она подумает, а потом с пинком поедет. У тебя тоже так?
 

Truong Nguyen

New member
у меня тоже пауза есть, но без толчка.. купил машину с такой проблемкой (было 90тыс, км. сейчас 110) думал эт особенности королл...
 
Всем привет.У меня такое наблюдается на холодную.Если не прогрел до нижней риски хотя бы, то при переключении на R толчок ощутимый и пауза большая.На прогретую не наблюдается таких явлений.Не заморачиваюсь.
 

Сверху