Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
запрещает переключение на 4 передачу автомата (ну или верхнюю). нижние передачи становятся чуть более длинными. включение ОД дает чуть более динамичный режим, рекомендуется для езды по городу.
удлиняет потому, что переключает на более высоких оборотах, у меня на аллексе так. рекомендуется в городе, чтобы не мусолить коробку переключениями с 3 на 4 и обратно, типа в городе более 70 км ч всеравно не много едете.
ну, у меня в аллексе включается если подержать 2 секунд педаль газа у пола. точно знаю что переключает на 1 (или 2? ) передачи вниз и вроде еще что то в мозгах и машинка ускоряется заметно резвее.
- меня в аллексе включается если подержать 2 секунд педаль газа у пола. Насколько я знаю O/D включено постоянно. Но можно выключить и на приборной панели появится O/D OFF
Марк не рыцарь Пыжов, ты ошибаешься. overdrive включается лишь при нажатии спец. кнопки.. Ошибочно думают, что когда система отключена, то тогда появляется надпись O/D OFF...
o/d off на панели -работают 3 передачи, бенз экономится, когда на трассу выезжаешь и вкл его(Овердрайв, то бишь 4ую, или 5ую, у кого как) .имхо, в городе, если скорости до 80, лучше отключить.
овер драйв отключает высшую передачу и в режиме педаль в пол все передачи держит до отсечки то есть удлиняет их по оборотам, если на понели горит off то высшая передача отключена то есть овердрайв включен если не горит то задействованы все передачи.имхо очень помогает на трассе при обгонах так как позволяет дольше держать передачу следовательно разгон резвее.а насчет мкп то конечно она резвее, сам сейчас езжу на феде 2zz 6мкп ощущения непередаваемые просто