Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть у Z-кой комплектации одна проблемка с мото срезается болт крепления оси коромысел, после чего та начинает свободно вращаться, подвод масла к рокерам прекращается, и VVTL-i в принципе не выходит в форсированный режим, не говоря уж о нарушении смазки всего узла. Так вот, на днях поехал их менять (на одну из известных станций нашего города, пипец лучше бы не ездил туда, об этом позже). Сняли клапанную крышку, на удивление все чисто было, без нагара и отложений, выкрутили болт на впускном валу и оказалось, что он обломан, на выпускном выкрутился без проблем, но был сточен примерно на 3 мм. Доблестные сотрудники станции развели руками и сказали, что они с такими движками не работают и за ремонт ответственности нести не будут, да и браться отказались (блин как будто я к ним на бентли приехал))))). Осталось собрать все до кучи и записываться к другому человеку, заранее обговорив с ним проблему. После повторного вскрытия и покупки нескольких сверл и 5 часовой ювелирной работы обломок получилось достать, в противном бы случае пришлось бы снимать валы ну и многое многое другое. Прицепом поменял прокладку на крышке и на свечных колодцах. Так что счастливым ельцам авто с таким мотором посоветую менять их заранее, как пишут во многих статьях каждые 50000 км.