Antop
New member
Привет всем. Отправились мы с семьёй на машине ( Е150 1.4 2008г пробег 205тыс ) в Крым(Евпатория) из Перми . По началу всё было хорошо, но в Саратовской области жара +37(оказывается это ещё не жара), отпал глушак по шву сразу после резонатора, ну думаю на ближайшем СТО заеду заварят, по пути стало вонять резиной в салоне, оказывается нагрелся коврик посередине, дальше хуже, машина перестала тянуть, набирать обороты. Остановился заглушил, не заводится, ну думаю всё приехали, пока бегал вокруг машины, открыл бензобак, что то пшыкнуло и тогда только завелась. Так и датянул до СТО. Оказывается от прогаревшего резонатора все выхлопы попадали на бензобак и он так нагрелся, что толи бензонасос толи ещё что то подачу топлива отключали. Глушак заварили (1000р)и всё стало норм( хотя слесарь говорил у тебя там всё накрылось медным тазом) ладно хоть не дал ему бензонасос достать. А вот настоящая жара началась в ростовской области +45. Время на фото не правильное ( клемму скидывал когда варили) хотел настроить, да оказывается в меню функция "настройка" отключается на ходу, для тех наверное как я))) чтобы не тыкалься водила а на дорогу смотрел.
Сейчас в Крыму +23 море +25 пасмурной и чего дома не сиделось, как на север приехали а не на юг.))
По бензу вышло 9300р. Аи-95 .3000км средний расход 6.0-6.2 кондей вообще не выключал. Нигде не останавлили.
Так что проверяйте ещё и выхлопную систему перед дальней поездкой
Сейчас в Крыму +23 море +25 пасмурной и чего дома не сиделось, как на север приехали а не на юг.))
По бензу вышло 9300р. Аи-95 .3000км средний расход 6.0-6.2 кондей вообще не выключал. Нигде не останавлили.
Так что проверяйте ещё и выхлопную систему перед дальней поездкой