Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
очень рано переключает скорости, на спортивном режиме еще более менее, но даже если ехать спокойно всеравно перекручивает первую скорость. ихмо говно. лучше ручной коробки нет..
Очень доволен роботом.Е режим не для гонок а для экономии бензина. А что мешает гонять на механическом режиме?? Быстро и удобно. Праде надрал зад. Хотя и на Еs можно жарить.. для резкого ускорения нажать на педаль дважды подряд - коробка перешагнёт резко на передачу вниз..
Перешагнет, только не резко... слишком долго осуществляются переключения, я никак немогу привыкнуть к таким тормозам, на машине проездил 19 тысяч км, желание поменять машину не угасает.....
О роботе.... Сегодня в Питере в пробке стоял, робот начал пишать (перегреваться стал), пришлось в пробках ставить на нейтраль. У нас в Мурманске таких пробок нет, он и неперегревается. А в Питере - это просто пзц.
Вообще почти на всех светофорах ставлю на N и жму на педаль тормоза. А если на подъёме светофор, то и на ручник, а потом с ручника, чтобы не откатываться. Вредно это для коробки (написано в инструкции по эксплуатации)
что бы робот быстро переключил передачу по ниже, нужно не плавно нажимать на газ, а резко, тогда он и резко переключает, ( в смысле быстро). И а была проблемка не большая, теряет передачу и просто качусь газуй не газуй а передача не включается. Исправить это можно легко, перевести резко в положение М и обратно.