Не заводится с первого раза на теплую

Всем привет, у меня японец в 120 кузове Седан, двигатель 1nza, такая проблема: На холодную заводится хорошо с первого раза и быстро, на горячую, ездишь ездишь заглушил, тут же или через минутку заводишь, все хорошо, заводится с первого раза и быстро. А вот если заглушить и дать немного постоять чтобы под остыла, но не до конца, приходится крутануть, отпустить, и со второго раза заводится, либо для того чтобы завести с первого раза, нужно крутить ее около 5 секунд. Кто знает в чем дело, может сталкивались? Спрашивал ни в одном сервисе, у всех только догадки. Насос в топливном фильтре смотрели, все хорошо с ним.
 


Rastov

New member
Привет, у тебя проблемы с топленым системой насос, фильтр, резиночки и т.д. Скорее всего насос не держит давление.
 
А какой именно насос? Просто недавно полностью чистил инжектор, дроссель, все фильтра менял, ни чего после этого не изменилось.
 

Karamba

New member
Смотри форсунки. Может какая нибудь форсунка не держит давление и капает. А когда заводишь получается слишком обогащенная смесь.
 
насос в баке. У меня тоже самое с машиной с езъдил в сто мне сказали что надо менять полностью топливную систему. мне проверяли давление топлива... когда машину глушишь давление на приборе падает. А началось по моему мнению когда поменял топливный насос. Денег не было и поставил от десятки ваза, по началу работало нормально а потом началась такая вот херня как у тебя.
 

Custo

New member
Была такая проблема, поменял топливный фильтр и резинки к внутри фильтра всё прошло Хотя причин может быть много Инжектор на них чистить вообще не рекомендуется
 
Бендикс меняй, и втиягивающее проверь возможно в катушке перегорели обмотки и оно недостачно втягивает. бред конечно но это действительно так. сам с такой же бедой боролся.
 

EEM

New member
Причем здесь стартер если двигатель крутит? Бред.Свечи проверь и насос.
 

Сверху