Не отпускает задние тормоза

Ребят, подскажите... в чем проблема? . задние суппорта плохо отпускают, колодки зажаты машина тормозит, а диски накаляются... Тормоза задние дисковые... Пока ничего не менял, просто хочу точную причину узнать... На форумах точных ответов нет
 


diplomruse

New member
могу поспорить что направляющие заржавели напрочь, сними напрявляшки, только осторожно, купи очиститель карбюраторки или тормозов, почисть, и смаж направляющие смазкой, она обычно идет с колодками, но не со всеми, так наверно тоже продается, и все будет тебе счастье.Примерно в таком состоянии у тебя щас напрявляшки, только осторожно, бошку им не сверни, они капризные )
 

Red Doctor

New member
Ещё вариант что заклинили, поршня в суппорте, это ты сможешь проверить когда снимешь направляющие, сними колодки, нажми на тормоз, поршня должны выйти, посмотри, что резинка на поршнях были целые а не порепаные, если порваные, то рем комплект суппортов, но это уже на сто, ибо поршня выдавливаются сжатые воздухом.Обратно попробуй руками поршень задвинуть, если не идет, то монтировкой, это не значит что они не работают, это от старости им тяжело назад заходить=)
 
Ручник то тут причем? Задние диски стоят, внутри барабан, я думал сначала что колодки в барабане держат, как обычно бывает, разобрал, все в порядке, суппорт нацепил, на тормоз нажал, его клинит... Не может быть от того что система не прокачена? Хер знает что старый хозяин с ней делал, машина не давно у меня... Кстати направляющие не снимал, манжеты все целые, а вот поршень что то херово даже монтировкой обратно еле вдавил, ну и выглядит поршень немного страшновато, подзаржавел... Я думаю он, но на форумах читал, дохера информации в том что даже полностью супорта меняли а проблема осталась... Кстати Что в рем комплект входит?
 
Цилиндры заклинили....отверткой разжимай потихоньку...помощник нужен чтоб нажимал на тормоз....а ты отвертку вставляешь меж диском и колодкой...или меж колодкой и цилиндром и отжимай по мере сил...покуда до конца не разойдуться....и будет тебе счастье...
 
, а вот поршень что то херово даже монтировкой обратно еле вдавил, ну и выглядит поршень немного страшновато, подзаржавел.. Вот в этом и проблема....ВДшкой побрызгай...отойдет
 

l207511

New member
вообщем направляющие почисть и смаж, а пишут там много, только правильно там 10% из всей их писанины, ибо пишут любители.И по хорошему суппорта перебрать, поршня все выстрельнуть со своих мест и там все почистить, еслиб они были завоздушены, у тебяб поршня практически не выходили, а они у тебя выходят, так что диск нагревается, следовательно все чисто в суппортах.
 
Если монтировкой еле вдавил то 100% супорта клинят, я у себя отверткой отжимал. Можно попробовать их разработать, но вскоре они снова начнут клинить, а могут и потечь. Так что единственный способ сделать раз и на всегда это замена. И направляющие тоже стоит проверить если туда давно не заглядывали то скорее всего они тоже зикисли.
 
а если заменить поршня с направляющим, они отдельно продаются нет? Что то суппорт в сборе дороговато менять)
 

BOOger

New member
Самый лучший вариант хоть и дорогой поставить новые. А если с деньгами совсем беда то купи ремкомплект, разбери супорта и пройдись по поршню наждачкой нулевкой. Но я повторюсь еще раз если деньги есть то не по скупись и купи новые.
 

Ник Лемов

New member
хз, если только на разборах поглядеть и то врятли, направляющие нет смысла менять, просто снять, почистить и смазать.ну а с поршнями я описал выше что делать.
 
Посмотри скорее всего и передние не отпускают, это из за того что смешал несколько видов тормозухи, и настал капец главному цилиндру, у меня 2 раза такое было и 2 раза менял главный тормозной... И не слушай ни кого я сам эти супорта по 2 раза менял, в магазинах ругался что они не рабочие и что клинят, меняй главный тормозной, даже когда его снимешь, и разберешь увидишь в нём элипс и задиры...
 

ruxlik

New member
кстати передние тоже немного трут об диск, но колеса проворачивается без проблем, делая оборота 3-4, а задние даже не провернуть без усилия... Точно уверен что главный тормозной?
 

KINOTRAFF.RU

New member
бред честно говоря про смешивание, хотя хз, начни с малого, напавляющие смажь, и поршня перебери.или на станцию загани, только нормальную, а не в гараж где колеса меняют)
 

Геворг

New member
на 95% если не он то только колдун который отвечает за задние тормоза, возле бака стоит, но если ты говоришь что передние клинят, значит главный тормозной, потому что если он назад не возвращается, то и супорта хер назад вставишь, супорта просто проверить, открути либо шланг тормозной с них, либо спускной болт и они должны с помощью отвертки зайти назад, только при том условии что в них есть жидкость, и они не сильно горячие. 2 супорта чтобы в один момент заклинили это не реально, при чем я понимаю, это не один раз они вместе заклинили, супорт клинит при том условии, что на нем порвался пыльник и херня с дороги и с колодок попала во внутрь он встает боком и при этом происходит торможение одного колеса, а сразу на двух это не реально...
 
Спасибо за информацию, сделаю если, то отпишусь:)... Но мне кажется очистка поршня и направляющих не поможет... Попробую прочистить для начала, да смазать... Если не поможет то в сервис сгоняю мож скажут че)... А по чем вообще гтц цена средняя? Просто не сталкивался еще... Да и суппорта в сборе че по цене? Делать так сразу все, и суппорта заржавевшие менять)...
 
в красноярске новые супорта от 5000 до 10000, главный тормозной так же. на разборках супорта от 1000 до 3500, главные тормозные от 1500 до 7500 не знаю какие у вас там цены, главное отличить японию от китая, на японии читай aisin, на китае jbn и все такое это на тормозной системе, на остальных деталях они по другому пишут.
 

Сверху