Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начну с предистории, заехал я значит на заправку, заправился, сажусь в машину запускаю ставлю коробку в положение «E», а она не едет, смотрю на
Проблемы с роботом. Они будут постоянно с приходом морозов и жары. Ищите мастера по ремонту роботов или ставьте автомат и забудьте о его постоянном ремонте.
Ставь автомат ставь автомат. Может обсудим какой то ремонт адекватный или решения. Я проездил 70 тыс за 5 лет и вообще не знал проблем ни зимой ни летом. Автомат может и хорошо - но меня вполне устраивает робот.
А автоматы тоже совсем не ломаются? Такие же «вечные» как Тойота?
если хочется отдать больше денег за ремонт и через время неопределенное снова увидеть шестеренку …. Замена актуатора и корзины сцепления, и Вообще гарантий нет, потому что могут и мозги тупить, это вариант для мазохиста!
Выкинуть этот робот, с ним постоянно будут проблемы, и никто ни когда точно не знает что с ним и никаких гарантий не даёт на него, сам мучился с ним очень долго, вылетело много денег, все поменял что можно, итог поставил автомат, так что не слушайте ни кого и ставьте автомат, скупой платит дважды, не выкидывайте деньги на ветер на ремонт робота
у меня поменяли пол машины, причем ездил к официалам. Они бабки с меня драли и все. В итоге нашел другой специалист, барахлил датчик выбора передач, когда на улице было за минус 8 градусов.
Причин много, не факт что актуатор и сцепление. Там на коробке есть и датчики выбора передач и 2 мотора, помимо актуатора. Выдавать напряжение будет другое и коробка в аварийный режим будет выбивать.