Начну с предистории, заехал я значит на заправку, заправился, сажусь в машину запускаю ставлю коробку в положение «E», а она не едет, смотрю на

mister-kott

New member
Привет всем. Начну с предистории, заехал я значит на заправку, заправился, сажусь в машину запускаю ставлю коробку в положение «E», а она не едет, смотрю на приборную панель - горит шестеренка, далее я скинул клемму с аккума и сразу же закинул, проехал +-3 км, коробку выбило в нейтраль и загорелась опять шестеренка, скидывал клемму - не помогло, сделал инициализацию ЭБУ, сцепления, трансмиссии и после этого поехал. Сегодня откатал с 7 утра до 20 вечера и опять загорелась шестеренка, сделал все те же методы, что писал выше и она опять едет.
Подскажите в чем может быть проблема? Электрика сбой ловит или все-таки проблема в коробке?
А также ошибку выдает P0810
 


Ставь автомат такая х. Была на роботе, вылазила шестеренка ждал минут 30 ехал 200 метров вставал. Сначала периодически отказывала потом начала чаще. Поменял на автомат забыл езжю радуюсь.
 

allmost

New member
не факт, у меня полетел датчик выбора передач. Актуатор и спепу приговорили менять, поменял, а причина осталась, пока датчик не заменил.
 

guardlr

New member
Ставь автомат и радуйся, только ставь у проверенных ребят, сам езжу 3 год на акпп и забыл что такое робот
 

zeta

New member
Датчик, актуатора сцепления, актуатор, смотри на пробег, 562000,пробег 3 актуатор поставил в феврале этого года, оригинал 40000 рублей
 

Avery

New member
Актуатор приехал(( (либо замена на автомат, либо ремонт) и то и другое по деньгам примерно равно в зависимости где делать. Думай сам.
 

portek

New member
У меня было такое, поменял сцепления, выжимной и актуатор перебрал. Только всё оказалось зря, выкинул деньги на ветер. По диагностики показала, что в актуаторе и на валу выжимного, скачет напряжения из-за этого выходит ошибка Р0810. стала чаще. Думал отремонтировать робот но надо было покупать корпус коробки где выжимной и актуатор. А так показала практика безполезно усовершенствовать актуатор. Поставил автомат и забыл про шестеренку.
 
Актуатор глючит и умирает, для робота это норма. Есть маленький шанс что фишка окислилась на актуаторе можно ее почистить я так после этого проездил полтора года без проблем а потом поехал менять коробку. И ты не затягивай все равно придешь к этому
 
Я вообще не знал проблем с корролой, одна механика была 2014 год, продал пробег 200 тысяч. Вторая вариатор 2014 год, никаких проблем, взял потому что, жена не может на механике ) Так же есть Лексус, больше проблем доставляет)
 

Altair Zzz

New member
Отправлял нивоводцу, впилил подшипники в актуатор сцепления. Второй год езжу
 

Сверху