Мужики, помогите советом...Тойота Королла 2008, вырезал католизатор, почистил форсунки и дросельную заслонку, итог...машина едет бодро, не тупит, не

Всем привет. Мужики, помогите советом...Тойота Королла 2008, вырезал католизатор, почистил форсунки и дросельную заслонку, итог...машина едет бодро, не тупит, не троит, в общем ракета, но перестала заводиться с первого раза, то не заводилась на холодную, а сейчас вообще через раз. некоторые говорят что убили форсунки, кто то говорит шалит прокладка топливной рампы. Форсунки на стенде давление держат, все выдают равномерно. Помогите, может сталкивался кто с этим. Гбо не установлено
 


Тут вряд ли дело в катализаторе.А так,если делали чистку ультразвуком то они могут форсунки убить.Может шалить датчик коленвала,регулятор давления топлива.После удаления катализатора не помешало бы Поменять прошивку.С родной прошивкой при холодном запуске форсунки льют больше для прогрева каталика.
 
ездил месяц без прошивки. Это либо с форсами, бендикс на стартере или еще что-то. Это надо ехать к диагносту электрику.
 
два друга катаются на таких же короллах, процедуры делались одинаковые, и форсунки чистили все у одного мастера, но проблема только у меня такая. Никто не перепрошивал
 

MrKIM

New member
буквально на прошлой неделе меняли фильтр и топливозаборник на сервисной компании
 
Все тупо началось с чистки форсунок и дросельки, если бы проблема была в топливном фильтре и насосе, я так полагаю оно бы и раньше проявлялось
 

killsoft

New member
топливный насос вещь не постоянная,пробуй все варианты,прежде давление проверь топлива,у меня на холодную с утра мерили когда стартер гонял и не заводилась 2 атм,а со второго раза когда завелась 3,5 атм
 

Сверху