Можно ли на ОВЕР ДРАЙВЕ подниматься по крутому (винтовому) подъему? ++++

KoJI9lH

New member
Ребята, дело в том, что если я на своей АКПП поднимаюсь по нашему винтовому подъему под названием Больничный взвоз при всех включенных передачах, то как-раз таки в некоторых критичных местах подъема происходит переключение передачи 40км-50км-60км, вследствие чего машина как бы дергается быстрее вперед, переключая скорость (просто я не могу/не умею на тех местах регулировать ногой силу нажатия педали газа, чтобы машина поднялась без рывка в критич.точке подъема). ..а режим овердрайв решил мою проблему... ..исключая 4ю передачу, машина набирает каждую из своих передач дольше, поэтому нет никаких переключений именно в критич. тяжелых для подъема точках. нормально ли использовать О/Д при таком раскладе???
 


а почему нет? Я в пробках всегда на 2 переключаюсь, чтобы туда-сюда передачи не переключались
 
не ну если я на 2 переключусь на подъеме, мне кажется, у меня машина взорвется.. ведь на второй передаче на такой подъем, я думаю, ехать низзя..)))
 
слушай, а че у тя в пробках есть возможность для разгона на 3 передачу чтоли, раз ты фиксируешься на двойке? пробки на то и пробки, что ты при любом желании выше второй передаи не проедешь, так зачем же ее еще и фиксировать?
 

Lera Moskaljova

New member
движка тут довольнотаки оборотистая, и ход поршня, если не изменяет память82мм, поэтому чтоб движок не напрягать, лучше его крутить, 2-я в горку вполне хорошопотянет (по пасспорту до 120км на ней можно давить но лучше не нужно))) по городу я почти всегда с од офф двигаюсь, т.к. и машина на 3-й отзывчевее и длинных прямых в городе нет чтоб на 4-ю постоянно не прыгать, да расход немного поболя, но и нет постоянных переключений
 
то есть, если я тоже поэкспериментирую поездить при выключенной 4й передаче, т.е. при O/D OFF, то в принципе, хуже машине не будет, тока расход топлива малость увеличится да? просто я не знаю, а 4я передача со скольки км начинается? у нас по городу не много, но есть длинных прямых трасс, на которых при разгоне и при условии, что не будет гайцев можно и до 80км и до 90км и до 100км разогнаться... как думаешь если там, где мне надо разогнаться до 80 км я разгоняюсь с учетом выключенной 4й передачи, то это норма для машины?
 
норм... движка хорошая, обороты любит, хуже не будет... темболее это 4 ступка а не 5-6 автомат на расходе немного отразится, к примеру у меня смешанный цикл = кондюк + од офф(по городу) в среднем на 1000км выходит 10, 5-11л на сотню
 
а как мне проверить, ваШпе скоа у меня на сотню литров бенза раходуется? когда заправлюсь например на 20 литров - обнулить на одометре ТРИП А и кататься пока иконка бензина не загорится да? с учетом что иконка горит - знач менее 8 литров в баке (по мануалу)
 

STRATUM

New member
я делаю так. загорелась лампочка - на заправку, залил на 1000р (оптом беру дешевле) обнулил А и Б опять загорелась, опять на 1000р обнулил А, Б оставил опятьлампа - опять 1000р обнулил А, Б оставил опять лампа и считаем по 3-м чекам литры по Б общий километраж по 3-м заправкам - получаем среднюю.
 

Карэн Esmio

New member
е-мое.. ка сложно-то.. просто я еще новичок.. есть способ попроще? и с учетом что я на 500 рублей заливаюсь (это 18, 300 л)
 

Леонид

New member
а зачем именно 3 раза то? и еще: трип б чтто конкретно показывает, чем он от трип а отличается?
 
тоже что и трип А, только на Б мы считаем общий пробег за 3 заправки - так просто точнее будет..а на трип А разовый за текущую заправку
 
почему точнее? почему мы на А этот общий пробег не модем увидить? я просто вот этого не пойму. ты не подумай что я тупой и приебываюсь к тебе. просто я не могу уловить разницы между трип а и трип б. а пока я этого не пойму я не смогу оперировать этими счетчиками.
 
счетчики одинаковые, просто на трип А условно мы считаем пробег за одну заправку, чтобы знать примерно когда загориться лампа, а по трип Б мы условно считаем общий пробег за три заправки. Почему именно три раза заправляться - да не суть важно, из школы мы знаем, чем больше опятов тем точнее результат, я по три раза мерию, можешь мерить по 5-ть заправок или по 1-й, но результат будет отличаться)) както так. Спрашивай, мне не в напряг, может кто еще что подскажет
 
к примеру я за последие 2-е заправки вышел средний расход город/трасса примерно пополам, в 10.2л на сотню. вчера мотал по трассе расход по 1-й заправке вышелменее 8л, но я по рассе давил в среднем 120, крейсерки шел 140, когда незамечал, катил 160...
 

Сверху