масло:)



Карэн Esmio

New member
to Яков Генрихович если я правильно поняла, то Вы хотите видеть примерно это? Кинематическая вязкость при 100 С мм2/с 14, 5 DIN 51562-Т1 Вязкость при -20 С (CCS) мПа с 2850 ASTM D 5293 Плотность при 15 С кг/м3 873 DIN EN ISO 12185 Температура вспышки (Кливленд) С 227 DIN ISO 2592 Pourpoint C -33 DIN ISO 3016 Щелочное число мг КОН/г 9, 2 DIN ISO 3771 Сульфатная зола масс. % 1, 2 DIN 51575 Класс вязкости по SAE 10W-40 SAE J300
 
писец, Умничить начинаем.... нет я имел ввиду Класс вязкости по SAE 5W-30 Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 70.2 Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 11.9 Индекс вязкости 167 Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.5 Температура застывания, °С -54 Температура вспышки, °С 230 API SJ/CF/EC(Energy Conserving) ACEA-98 A3/B3/B4
 

Геворг

New member
извиняй, умничать не собиралась) просто все по названию ищется в инете...
 

gemaglabin

New member
да это дарья так, ненадо столько инфы. просто полное название масла и все
 

BOOT

New member
ну все, из опросника делаем курилку) действительно, у рядового водителя выбор масла лежит не в температуре вспышки (230 или 240), а в низко/высокотемпературной вязкости...и бренде... ну и природу происхождения синтетика/минералка)) тем более что подробности зависят напрямую от этих базовых параметров...поэтому это лишнее для статистики ИМХО)
 
Лью всегда Кастрол, сейчас залито SLX 0-30. На самом деле, по моему мнению, все именитые бренды по потребительским свойствам - примерно в одинаковом положении, поэтому выбор того или иного бренда ИМХО заключается в поиске продавца, которому можно доверять :) который дорожит своим именем и не сорвется в торговлю залепухой, хотя соблазн велик))))
 

Сверху