машина кушает масло в движке

от замены до замены а этом в среднем 7-9 тыщ км, доливаю масло чтобы поддерживать уровень межды min и max, в чем причина может быть, да бывает гоняю по 150-160 но ведь не каждый день а так раз в неделю, лечится ли поедание масла на короллах. Машина корола хетч 2004, 1, 6 МКПП
 


У меня 2006 г.в. масло не ест даже если 160 езжу. На сколько знаю у движков 1.6 до какого то года была проблема с поеданием, с этого какого то года данное поедание устранили на заводе. Что был за год переходной - не помню поищи в инете.
 
Дело в том, что некоторые партии моторов серии ZZ страдали быстрым износом цилиндро-поршневой группы. Где-то после 50 000 км пробега появляется сизый дымок из трубы, а расход масла возрастает до 1–2 л/1000 км (исправные двигатели его практически не едят). Приходилось как минимум менять поршни и кольца. Но зачастую дело доходило до замены шорт-блока – фактически двигателя в сборе, только без головки. Если пробег автомобиля превышает или приближается к 100 000 км, а расход масла в норме, проблема скорее всего отсутствует либо уже устранена. А вот машины с реальным пробегом до 70 тысяч (таких на рынке немало) попадают в группу риска. Устранили досадную эту неисправность лишь в апреле 2005 года, когда на моторах ZZ изменили технологию обработки блока, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла.
 
смотрю когда уровень подходит к минимуму доливаю поллитра и дальше езжу, думаю переходить с синтетики на полусинтетику а там уж видно будет может все решится само собой
 
Так может двс устал У меня всё началось с поедания масла, а закончилось контрактным двс... Компрессия может подсказать, как жить дальше.
 

gemaglabin

New member
сатрол А3/В4 5W30 вроде такое, синтетика, тоже думаю сменить на гидрокрекинговое какоенибудь
 

Сверху