лопнул вал приводаШРУСа

Добрый день, у меня королла Е12 2006 сломался передний левый шрус илиещё гранатойназывают, который из коробки на колесо идёт.Может у кого то было такое, подсказывайте.Важно всё какую запчасть заказывать, в зборе там или нет? Какой фирмы, как производится замена важно всё.Заранее спасибо ребята, сам тоже стараюсь заходить в группу и по своему опыту помогать советом
 


важно бы знать какой именно ШРУС, внутренний или внешний, я такой ставил (пару) Jakoparts J2822132, вроде нормально, больше сотни с ним намотал
 
Я вот точно не знаю, ну при заведённом двигателе, там часть железного штыря, который из коробки торчит, он крутится в холостую)Вот тоже инфу любую ищу, думаю может видео по замене найду
 

zakaz

New member
Вот фотки это говоряд этот штырь сгнил в гнезде и сломался, вроде говорят привод шруса называется, подскажите что именно какую деталь надо заказывать.
 

Rastov

New member
Эта деталька называется вал и ломается он редко гораздо чаще сами шарниры. Так что ищи на разборке стоить должна не дорого. А по замене если собираешся менять сам, то там не сложно. Как правило самое сложное открутить ступичную гайку бывает лопаются торцевые головки и масло с коробки надо будет сливать.
 
Как правельно? вал приводаШРУСАа новый очень дорого будет? спасибо Лёха за информацию
 
Правда чтоли что этот вал внутри гранаты намертво завальцован, зачем менять технологию, у всех же на стопорных кольцах фиксируются, всё рамно эта конструкция разборная должна быть, хотя бы потому что шрусы отдельно продаются, и вал по идее должен отдельно быть
 

Roman Albahtov

New member
Михаил у меня недавно тоже порвалась наружняя граната. И так же крутился вал при включенной передачи. Поехал купил сразу 2 гранаты 2100 каждая поехал в гараж, благо машина 4вд на задке доехал:) разобрал обе стороны сразу гранату сбивать молотком не стал люди подсказали что это очень тяжело. Взял болгарку и распилил сепаратор, место где шарики стоят. А потом и ту часть которая одета на вал так как не смог снять стопор. Ну а гранату забить совсем было просто. Ну вроде все
 

liporijy

New member
Артём, ну может автомобили то разные, и конструкция разная может быть, а сам вал то, это палка со шлицами где её взять? Значит всё таки наружняя на самом деле завальцована, и как это они это сделали на заводе, не понятно((
 

Truong Nguyen

New member
Я в магазине спросил, мне сказали что шрусы по отдельности продаются и не оригинал, а этот сам вал не продаётся отдельно, мот только если в сборе покупать элемент это называется привод и он только оригинал и стоит супер дорого, вот я и думаю как теперь поступить, блин из за какой то палки со шлицами платить такие деньги, думаю может слесарю эту деталь заказат, или с разборки, вот как то так(
 
вот ссылка по замене, подобная ситуация, только ему оригинал что то больно дёшево обошёлся мне вообще порядка 23назвали, нашёл б/eза 4 рубля из Питера, после праздников придёт только, вот как то так
 

Сверху