Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На моей королле это вопрос решался просто дабы отключить на прибоной панели сигнализатор типа пассажир или водитель не пристегнут, под сидениями есть коннектор (на каждое сидение), короры надо разомкнуть.
Все это конечно хорошо... только на мой взгляд зуммер там стоит не просто так... на одном из форумов вычитал, что его задача, помимо давящего на мозг писка, еще и защита... по одной версии (автора статьи), в сиденьях встроены датчики веса... согласно показаниям которых срабатывают подушки безопасности... по другой, там стоят обычные перемычки... грубо говоря, сел на сиденье - подушки срабатывают... нет - соответственно не включаются... Итог один... отключаете тупо разъемчики - подвергаете себя опасности... Сразу скажу, мысль не моя... но что-то разумное в ней есть... все таки управляем мечтой... Я же не собираюсь ничего отключать, всегда пристегиваюсь... На крайняк, пропускаю ремни безопасности за спиной... ничего не пищит... и на мозг не давит))))
мдяя.. а я наоборот соединил у себя разъемники. у предыдущего хозяина они были отрублены, дабы не маячило перед глазами что водитель и пассажир не пристегнуты.
Сергей Fool.tOy Kutuzoff правильно говорит... Я у себя отключал по такой системе: садишься на ПАССАЖИРСКОЕ сидение, включаешь зажигание, нажимаем кнопку одометра до показания ODO (без разницы что было до этого все равно клацаем до ODO ), выключаем зажегание, включаем зажегание, нажимаем и удерживаем кнопку одометра секунд 10-15 не отпуская кнопки вставляем ремень (я вставлял водительский) и на экранчике появиться меню там выбираем OFF и вуаля ремни не пищат и все прекрасно работает.
я отключил зуммер как писал Кирилл KIRYHAГорлач УЖЕ ДАВНО (потому что замучал нудный писк) Сигнализатор мигает НО сам пристегиваюсь и вам желаю потому что при сработке айрбега в случае аварии представьте вы летите к лобовому а вам в лицо подушка ни очень приятная картина а ремнем в той или иной степени защещены от этого удара
а я ни чего не отключал, то есть за 3 года езды на каролле я привык к этому звуку и не замечаю его...он же не все время пещит а только первые 2 минуты езды
Все гораздо проще...... Тонкой отверткой, шилом.. и т.д. поступательным движением переводишь механизм замка вниз до характерного щелчка. И все. Процедура занимает 5-10 сек. Переход в исходное положение..... Соблюдайте ПДД..............
на моей 121-й пищалки нету есть только на приборке лампочка для водилы и на передней панели для пассажира, пассажирскую можно легко отключить, снимается панелька климконтроля и отцепляется шнур питания лампочки)