Кто-нибудь сталкивался: 120 королла, очень часто включается вентилятор (на 92 град. показывает). Нижний патрубок всегда холодный, то есть двигатель не

veray

New member
Кто-нибудь сталкивался: 120 королла, очень часто включается вентилятор (на 92 град. показывает). Нижний патрубок всегда холодный, то есть двигатель не перегревается. Но как тогда срабатывает вентилятор, непонятно
И расход на мт 1,4 11-13 л. очень удивил. Свечи поменяли на иридиевые, фильтр воздушный поменян при замене масла(залили 5w-40, прежний хозяин лил 0w-20). Резина лето Nordman sx2 (сегодня переобулись на зиму,конечно). В чём может быть причина?
Заранее спасибо!
 


Axiom777

New member
Форсунки дроссель чистить.да и радиатор помыть не мешало бы
 

anton211

New member
Нижний патрубок холодный-вентилятор часто включается,это значит,что не работает термостат и гоняет охл.жидкость по малому кругу.
Нижний патрубок,как и верхний,должны быть горячими.
Термостат на замену!
 
Всем спасибо! Форсунки почищены,радиатор помыт,термостат заменили,вентилятор теперь включается время от времени,как и положено. Расход средний 9,3,для зимы нормально вполне. Так же от манеры езды,конечно,зависит. По межгороду поменьше,но разница небольшая,так как двиг.1,4.
 

Сверху