кто нибудь резал пружины



Metgezel Hond

New member
резать пружины нельзя, т.к. ход уменьшается, а жесткость остается той же, машина становиться жесче только из-за что аммортизатор уходит из свего нормального рабочего положения, но это не на долго, до того как последний не вытечет.лучше купить комплект заниженных пружин, новые не так уж дорого и фирм полно(я се эйбах покупал), б у дешего и сердито.
 
а ну да о плюсах: управление улучшиться т.к. центр тяжести сместится вниз, но поверь все равно будет не очень- амморты не будут нормально отрабатывать.лучше их ксати тоже заменить либо на новые обычные (что не особо комильфо), либо предназначенные для занижения, выбор ограничен только кошельком.Вид конечно улучшиться в разы, но через некоторое время ты снова будешь считать что ездиешь на жипе.))) и еще немного минусов: Так же придется привыкать к тому, что не везде сможешь проехать, если вьедешь в колею, то днище встретиться с землей, следовательно если защиты двигателя нет придется прикупить(меня она частенько выручала).Пропоездки влес и на особо дикую природу пришлось забыть. на особо высоких лежачих полицаях будут страдать брызговики(если оные установлены).Зимой особо туго пробираться по нечищенным дворам, маленьгий лежачий на котором ледяной нарост покажется эверестом.На бордюры я не заежаю, также припарковавшись у высоко бардюра не всегда получается дверь открыть. Как только ко всему перечисленному привыкнешь будет тебе счастье. Постарался максимально перечислить то с чем встретился лично.Но я ни очем не жалею и хочу еще ниже...
 

kulikov

New member
имхо, на заводе не дураки проектировали авто, и бюджетные изменения тяп-ляп к добру не приводят ..была 9ка, заменял пружины на шведские, например вазовские амморты допускают занижение на 20, 5 мм(про королловские не знаю), не больше. не сказал бы что superauch, ну в управляемости плюс, ну вид лучше, не спорю. Но в нашей российской действительности лучше адаптированной подвески и нормального просвета ничего нет)))0 без обид конечно. Если конечно дороги хорошие......ну воопчем тебе решать) про обрезание родных пружин -опасно. полностью нарушишь цикл работы пружины и увеличишь риск ее поломки.почему объяснять не буду.Лишь даже потому, что обрезав виток, конец НИКОГДА нормальнов чашку не сядет.Надо покупать комплекты амм+пружины, которые с завода.
 
да, забыл сказать что пружины типа как на короллах с переменной жесткостью и такие пружины, на сколько я слышал вообще нельзя обрезать.
 

guerra

New member
Проще говоря заводские-стандартные :) Я тоже уже против этого )))
 
у меня девятка раньше была обрезал пружины на 2 витка спереди и с зади поставил стойки кояба + управляемость отличная и вид - ездить тока по хорошим дорогам, рыбалка сразу отпала, поэтому на короллке своей даже не думаю делать потому, что нашим дорогам остается желать лудшего =)
 

liporijy

New member
не за что, лучше потратиться раз уж решил подвеску переделывать, зато когда закончишь будешь в восторге.
 

Сверху