кто-нибудь менял бендикс?

да менял...там всё просто....снимаешь расширительный скажем так бачок..после откл. штекер от бензикса..после откручиваешь два винта снимаешь стартер и всё... после всё и так будет ясно....хочу заметить что я не специалист...по образ.программист...так что дерзай....у японцев всё просто......это меня сподвигло самому сделать когда в оф. сервиси сказали что стартер надо менять и ценник нехилый выставили ......28000

veray

New member
я на экзисте заказал оригинальный бендикс за 1100. неориг от 450... стартер в сборе - 11000. за замену 17? охренели ребята) спасибо за подробный ответ.

veray

New member
бендикс BOSH 450р если у тебя японец то только оригинал... а у турка изначально BOSH стоит замена проста, пол часа на всё, один бок, ели стартер нашёл незнал что его под крышку калектора засунут.........

А гдеж ему быть как не там? ))) Не обязательно заменять, можно пребрать все смазать графитной или подобной хренью. На днях буду заниматся, о результатах раскажу. Кстати какие симптомы наблюдаются?

Геворг

New member
симптом такой, что на горячую не сразу схватывает. и звук такой сиплый, будто хрипит. поздно отписали, что можно было не менять, я уж и сам понял. стартер под коллектором находится. умеглые мастера мне его час снимали(на подъемник загоняли). короче когда он достал его, сказал, что он абсолютно нормальный и, что проблема скорее всего во втягивающем. я подумал подумал и сказал, чтоб все почистил и смазал нормально и поставил новый бендикс. короче менял 4 января, пока еще не повторялось. так что точно проблема не во втягивающем. я думаю, что достаточно было просто разобрать, почистить, смазать и на место все поставить. это видео с ютуба, как стартер разбирать. самая проблема - снять колечко. умелые мастера уделили этому час времени. втроем.

Kaligula

New member
Toyota 90099-10183 Применяемость Втулка стартера 28, 76р. Cargo 140965 Втулка стартера 4 4 12, 19р. как говорится знал бы прикуп.......

Torrero2525

New member