КПП 6 ступка

Ребят может кто в курсе. Хочу на свою короллу поставить КПП 6 ступку от Т спорт подойдет ли она на стандартный движок 1, 6 л. и её модел для пойска.
 


а зачем больше? В любой коробке меняется не просто количество ступеней, а передаточные числа. Не исключено, что даже если ты и приспособишь эту коробку, проиграешь в расходе, динамике, а на 6 машина вообще не сможет ехать - не будет хватать мощности движка преодолевать сопротивление. После того, как пересел с 1, 4 на 2, 0, внезапно осознал, что быстрее 130 даже на магистрали ехать неохота. Так что 128, круиз-контроль. По средней скорости потерь нет, усталости меньше.
 

Armen Danielyan

New member
по мне дак бред. Хочешь 6 ступку? Ставь 2zz к ней в придачу. А так лишняя трата денег. Перетряси свою может чего и получится улучшить.
 
у тебя 3zz как я понял.надо смотреть колокола.на GT карины с 1, 6 мотором с завода ставят C60 так что может и подойдет
 
Ну у меня тоже была ЕДеха с двушкой на автомате комфортно признаю)) но в данный момент ею королкой с 1, 6 так вот смотрю на обороты и прям чувствую что 6 надо если под 180 пороть то за красную наверно уйдет. По поводу С60 надо наверно на дроме спрашивать там пацаки наверно в курсе)) у них японские запчасти наверно в полисаднике валяются
 

Aonir

New member
ребят привет, у меня 1, 8 л королла американка s. двигло 1zz, можно ли вместо штатной 5 ст поставить 6 ст. много ли переделывать придется, или так встанет?? в книжке по машине моей описывают 3 машины.. и 3 коробки . мол у3 машин все общее... вот я и задался данной идеей, просто интересно.
 
разгонялся я до 200, больше не пошла - отсечка. хотя мощности хватало у движка, то есть если была бы 6я передача - то думаю ехала бы она 140-150км/ч при довольно таки экономном расходе. А так действительно, после 120км/ч обороты большие и расход растет соответственно
 

Jan Sadykov

New member
филдер с 2zz-ge и 6мкпп на 4 передаче стрелка в 180 упирает и еще запас тысячи полторы до отсечки и гнет стрелку дальше не знаю сколько едет но на 6 передаче после когда к 6000об мин подбирается страшно пиздец.а так 120-140км/ч по трассе расход 6-6, 5 литров
 
Вот именно у меня этаже идея в голове закрадывается. Буду искать коробку и инфу по взаимозаменяемости. Но сообщение Васи настораживает что передачи очень длинные это уже плохо. А отсечка у тебя на скольки тясячах?
 
отсечка как и нарисовано красным на приборке - около 6200. Мысли у меня конечно есть, что реально при высокой скорости обороты такие высокие чтобы машина тянула, то есть преодолевала сопротивление аэродинамическое. Но есть один факт - на коробке автомат при скорости 150-160км/ч обороты реально ниже, как мне кто-то тут писал. Соответсвенно из этого следует что тянуть будет)) Но вопрос, стоит ли заморачиваться-я езжу при скорости 120-130 по трассе, более менее экономично. а гонять особо смысла нет, штрафы и качество дорог тут у нас в регионе..
 

STRATUM

New member
Ну у нас в Челнах хорошее, часто езжу меж город км 50 в среднем до пункта Б мне актуально. Мощи я думаю хватит посмотрим до весны эту машину ещё точно по юзаю может и по меняю. Я думаю на дроме можно за тыщ 15 наити.
 

Red Doctor

New member
c60 для форсированных моторов на второй передаче где то 110км/ч разгоняется при 8000 об/мин а при 180км/ч на 6 передаче чуть меньше 4000 об/мин
 
Да че дешево нормально. У нас за голый блок 3с-фе просили 21тысячу я с япы притащил за 17 плюс 4 доставка и маэстро 2, 5 рубля за установку так как вместе ставили. По мимо всего все трубочки все фишечки на месте, стартер гур инжектор кондей свечи просто обрезали и вытащили, крышку клапанов вскрыли как новый.
 

Сверху