Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Печка устроена так что берет тепло от двигаетля. Пока он не прогрет будет дуть холодный воздух. А кондиционер и должен дуть холодным воздухом, в этом его основная задача.
Ага Yippo: Насколько быстрее изнашивается карбюраторный двигатель, если зимой заводить машину и сразу ехать на подсосе? Yippo: Можно ли так делать вообще? TimXX: Я так пробовал. Движка хватило на три дня. TimXX: Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал, движку хана...( Если покупаешь машину раз и на всю жизнь, то имеет смысл холить и лелеять, греть сколько надо, объезжать все ямки. Но как правило срок службы современного(после 2000 года) авто 5 лет или 150 тысяч, а дальше он начинает сыпаться уже сам по себе.
Стараюсь греться минут 10. А когда заводиться как-то стучит странно это нормально? И еще, когда печка нагревается, а я люблю чтоб в салоне было оч тепло(градуса 23), то появляется какой-то запах, может там что-то плавиться? как устранить это?
Если пробег приближается к соточке то стучат клапана, сделай регулировку зазоров у меня такая же фигня была, а запах из за воздушного фильтра поменяй его или почисти
Ну на счет запаха есть вариант что совсем чуть чуть где то течет масло и попадая на горячий двигатель оно горит и воняет, ну или воняют колодки от перегрева