Греется тормозной диск.

hard_gm

New member
Сильно греется передний правый тормозной диск, причём после 10-ти минут езды по городу если водой брызнуть, отлетает как от утюга. Левый при этом горячий, но в норме. Когда разгоняюсь и на нейтрали еду до полной остановки то оба диска чуть тёплые. Может есть у кого мысли? Corolla e-12 хетч.
 


Спасибо, но всё это я уже сделал: поменял все пыльники, все резинки, всё зачистил и смазал. Направляющие тоже поменял, результата ноль. Осталось только суппорт в сборе поменять, но дороговато, не хотелось бы. А поршень назад должен легко отходить? У меня только со струбцинки. Я думаю если поршень закис, то с наката диск всёравно бы грелся. Всю голову уже сломал. Может ещё есть мысли?
 
ни в одной машине легко тормозной суппорт не отходит. он отходить назад при упоре колодок в диск должен буквально на миллиметр, при отпускании педали тормоза. зазора между колодками и диском практически не должно быть. я на днях на трассе менял колодки сам, задвигал назад при помощи балонника и пары старых колодок, может кому пригодится эта инфа, подкладываешь старые колодки к суппорту и через скобу ключом.
 

Афанасий

New member
а вообще проверь элементарную вещь - с напарником, поддонкрать авто, сними колесо, покрути диск - должен от руки крутиться. напарник жмет тормоз - он стопорится. бросает - снова должен крутиться от руки, если же не закусывает суппорт. вообще как правило это единственная причина. Удачи
 

Геворг

New member
ступичный в норме. Думаю если бы ступичный, то поворотный кулак бы грелся, а он холодный. Да и диск бы так не прогрелся от ступичного. И люфта вообще нет.
 

shizhnyak

New member
всё уже проверял, колесо свободно вращается. Такое ощущение, что тормозное усилие распределяется по разному. Нагрев идёт именно при торможении. А если допустим диск кривой, может из за этого греться?
 

BOOger

New member
опять же если кривой диск то может греться только в случае ненормальной работы тормозного поршня. смысл какой - если диск кривой, то все равно греться не будет просто ты получишь увеличенный зазор при отпускании педали тормоза между колодками и диском, чтобы не цепляло, когда диск 8кой бегает. а если суппорт не отжимается с нужной легкостью, то конечно он, будет в максимальном моменте кривизны 8ки цеплять за колодки и греться. НО ты должен был это заметить, если проверял по вышеописанной мной схеме
 
я когда колодки менял, отжимал прощено пальцами, с усилием конечно, но идет если 2-мя большими пальцами давить. да и если бы поршень не отходил назад, то при езде скрип бы был.
 

G_G

New member
Ладно, спасибо большое, но завтра всё же заеду в сервис, проверю диск и ступицу на биение. Если всё в норме, то буду дальше мучить суппорт.
 

Сверху