фото отчет по замене помпы

Morgan

New member
на пробеге 164т за шкреготала помпа думал генератор снял ремень покрутил подергал все шкивы оказалось помпа для удобства снял генератор открутив два болта верхний на 12 нижний на 14 ослабил ремень и снял его затем снял генератор тойже головкой на12 открутил кронштеин верхнего крепления головкой на10 откручиваем три болта шкива под авто ставим тазик для антифриза тойже головкой отк.3 болта и 2 гайки осторожно чтоб все не залить антифризом снимаем помпу все протираем насухо обезжириваем мажем прокладку герметиком и собираем в обратной последовательности заливаем тосол и все цена помпы не ориг.1531р.ну и за одно ремень ориг.956р.и часа 2 ебли p.s старый ремень отслужил 64тыс.
 


Анечка

New member
у меня 1nze 1.5 там нет роликов.поменяй ремень помпу то зачем скока ремень отходил?
 
пару наблюдений из собственного опыта: самое интересное может случится при демонтаже генератора. нижний болт может не выпрессовываться - прикипеть к алюминию. имхо, надо начинать именно с него, а то планируемые пару часов, могут растянуться на гораздо большее время. если ремонт производится на яме, то удобней будет слить весь антифриз через краник. кстати, для замены термостата тоже необходимо снимать генератор.
 

Artsite

New member
понятно что не обязательно, но будет меньше луж, да и заливать потом антифриз, который стекая по двигателю и брызговикам моторного отсека собирает всю грязь не рекомендуется.
 

kostyank

New member
радиатор с дыркой) ну а че 5 раз лазить поменяю все основное-нежалко
 

Сверху